Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.12.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра / Специалист контактного центра

45 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  1. Прием и обработка входящих обращений от клиентов.

  2. Консультирование клиентов по тарифным планам домашнего интернета и цифрового телевидения.

  3. Работа в CRM-системе.

  4. Соблюдение стандартов качества обслуживания, скриптов и чек-листов.

У нас нет холодных звонков - только горячие!

Что хотим видеть:

  1. Отличные коммуникативные навыки и грамотная речь.

  2. Способность к быстрому обучению и желание развиваться.

  3. Умение работать в команде и готовность к взаимодействию с коллегами.

  4. Владение ПК на уровне уверенного пользователя.

  5. Умение слышать клиента и держать инициативу в диалоге.

  6. Нацеленность на результат.

  7. Опыт работы в контактных центрах будет преимуществом, но не обязателен.

Мы предлагаем:

  1. Полностью белая зарплата: оклад и премия.

  2. Оформление по ТК РФ: Полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск и больничные.

  3. Оплачиваемое поэтапное обучение с наставником.

Оно персонализировано, поэтапно и проходит с наставником. У нас нет «не моих проблем», мы ведем командную игру и поддерживаем каждого. Нет времени на обучение? Мы найдём наиболее удобный интервал.

  1. Обучающие мероприятия (курсы по английскому языку, ораторскому мастерству, тренинги).

  2. Возможность удалённой работы.

  3. Бесплатное посещения кросс-фита, участие в забегах. Компенсация оплаты за спортивные секции.

  4. Скидка 50% на все стоматологические услуги.

  5. Гибкий график (обсуждается по итогам собеседования).

  6. Уютный и светлый офис с комфортно оборудованным рабочим местом. В офисе есть PS4, зона приема пищи и отдыха, кофемашина, чай и печенье.

  7. Дружный, сплоченный коллектив, всегда поддержит и поможет.

Мы с нетерпением ждем вашего отклика!

Присоединяйтесь к команде профессионалов!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
B2C продажи
Горячие продажи
CRM
Навыки продаж
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 585 отзывов
Самара,
сегодня
Оператор call-центра
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Повесток.нет
4,8 18 отзывов
Самара,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор call-центра

Самара,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Работал в данной компании. Получил колоссальный опыт , очень удобный график работы , можно работать из дома . На всех этапах с начала собеседования была поддержка , отличное обучение , по всем вопросам можно было обратиться к любому сотруднику - сразу же была помощь .
Если работа в офисе , то есть всегда свежее кофе , печеньки, отличный и веселые коллектив .
Компания 👍🏻
Что можно улучшить
Не нашел отрицательных моментов , компания постоянно развивается

Оператор call-центра

Самара,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Очень долго искала компанию , которая будет вот именно тем местом , которое мне нужно , и нашла . Уже 6 ой год счастлива , что у меня есть замечательная работа, прекрасная заработная плата , самое лучшее руководство и стабильно развивающаяся компания !
Что можно улучшить
Компания постоянно развивается сама, все супер, даже добавить нечего !

Оператор call-центра

июль 2024
Работал 1-2 года
1,0
Что нравится
Офис в Самаре достаточно приятный, оборудование неплохое, есть отличные люди в коллективе.
Что можно улучшить
убрать холодные звонки, штрафы, поломки системы. лояльнее относиться к сотрудникам.
Контактный центр Тарифник
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
81% Наличие кухни, места для обеда
81% Удаленная работа
81% Корпоративные мероприятия
81% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
69% Профессиональное обучение
69% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
50% Оплата транспортных расходов
50% Система наставничества
38% Корпоративный транспорт
31% Медицинское страхование
6% Место для парковки
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл центра (без холодных звонков)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
50 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 000 - 80 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Администратор
от 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить