Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.12.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.12.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Повесток.нет - федеральная юридическая компания с собственными офисами в Казани, Москве и Санкт-Петербурге, а так же представительствами в 57 городах России. Мы работаем с 2015 года в очень узкой и в тоже время очень интересной, экологичной и полезной нише, наше призвание - защищать права призывников и военнослужащих в соответствии с действующим законодательством РФ, что особенно актуально в наше время.

В связи с расширением компании мы в поиске оператора call-центра.

Что мы предлагаем:

  • Удобный график работы 5\2 или 2\2;
  • Удаленный формат работы;
  • Рабочий график 5/2 с 9.00 до 18.00 с перерывами (либо с 9:00-21:00 при графике 2/2);
  • Возможность карьерного роста и дополнительного заработка;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Полное обучение по продукту и взаимодействию с клиентами при отсутствии опыта;
  • Личный коуч тренер в отделе, который составляет карту развития сотрудника;
  • А самое главное, молодой современный коллектив, нацеленный на победы и достижения!

Эта вакансия подходит Вам, если Вы:

  • Способны легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Обладаете грамотной устной и письменной речью;
  • Обладаете такими качествами, как: ответственность, исполнительность и дисциплинированность;
  • Готовы к изучению большого количества новой информации.

Несомненным плюсом будет опыт работы в call-центре, отделе прямых продаж, отделе обслуживания клиентов и прочих должностях, где требуется вести переговоры по телефону или лично с потенциальными клиентами.

Что необходимо будет делать:

  • Обрабатывать входящие заявки от клиентов по телефону, в мессенджерах и социальных сетях;
  • Записывать клиентов на бесплатную юридическую консультацию онлайн или в офисы компании по всей России;
  • Вести клиентскую базу в CRM системе, выполнять плановые показатели по обработке заявок клиентов.

Отправляйте отклик, начиная со слов "Хочу работать у вас"! В нашей компании быстрый путь от отклика до начала стажировки!

Вакансия опубликована: сегодня, Самара
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 80 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГлавПро Федеральный институт повышения квалификации
4,5 42 отзыва
Самара,
18 декабря 2024
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 533 отзыва
Самара,
17 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Оператор колл-центра

Казань,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Хорошая система мотивации, отличные бонусы в случае выполнения плана.
Что можно улучшить
Нет понятной системы карьерного роста, не всегда понятно, что нужно сделать, чтобы перейти на должность выше.
Повесток.нет
4,8
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
89% Своевременная оплата труда
89% Удобное расположение работы
61% Профессиональное обучение
61% Корпоративные мероприятия
56% Система наставничества
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Оплата мобильной связи
44% Оплата больничного
28% Удаленная работа
22% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
17% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор колл центра (без холодных звонков)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Администратор
от 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
от 46 500
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра (удалённо)
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить