Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель директора управления товарными категориями

от 180 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Aquaart Group — международная компания и ключевой игрок на рынке сантехники, а также производитель и поставщик известных сантехнических брендов AM.PM и damixa.
Мы динамично развиваемся. И, в связи с активным расширением, ищем крутых профессионалов в нашу большую команду!
Мы находимся в поиске опытного Заместителя директора Управления товарными категориями.
Присоединяйтесь к нам!

На позиции Заместитель директора Управления товарными категориями в Ваши задачи будет входить:

  • Поддержка директора управления товарными категориями в решении текущих задач, чтобы наша продукция всегда была на шаг впереди;
  • Администрирование проектов в рамках товарных категорий: следите за ходом дела, координируйте действия команды, продакт-менеджеров;
  • Подготовка отчетов и аналитической информации, которая поможет нам принимать обоснованные решения по управлению продуктами;
  • Разработка и внедрение новых процессов и инструментов, которые помогут нам оптимизировать нашу работу.

Для успешного выполнения задач Вам необходимы:

  • Высшее образование в области бизнеса, менеджмента или смежной специальности;
  • Английский язык на уровне upper intermediate – вам предстоит общаться с различными стейкхолдерами;
  • Опыт успешно реализованных проектов в области продакт-менеджмента;
  • Отличные навыки организации и планирования работы;
  • Уверенное владение офисными программами, особенно Excel и PowerPoint – вы будете нашим гуру в управлении;
  • Вашим преимуществом будет опыт использования ИИ для обработки данных;
  • Ваша коммуникабельность, ответственность и желание развиваться помогут нам вместе достигать поставленных целей.

Мы гарантируем:

  • Конкурентная заработная плата и официальное трудоустройство согласно законодательству РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя: пн-чт c 10:00 до 18:30, в пт – с 10:00 до 17:30;
  • Комфортный офис в 7 минутах от ст.м. Приморская;
  • Возможность приобретать продукцию компании с существенной скидкой;

Почему Aquaart Group:

  • Опыт работы в международной компании;
  • Возможность обучения за счет компании;
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Программа поддержки в период испытательного срока;
  • Ежегодное незабываемое корпоративное мероприятие;
  • Участие в регулярных спортивных мероприятиях в рамках Aquaart Sports Community.

Мечтай о большем — действуй сейчас!
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Креативность
Грамотность
Деловая коммуникация
Управление проектами
Разработка продуктовой концепции
Управление продуктом
Продуктовая стратегия
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель продакт-менеджеров / категорийных менеджеров
от 300 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КОЛХОЗ
4,2 18 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Руководитель категорийного отдела
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГАРВИН (ГК ГаражТулс)
4,1 40 отзывов
Санкт-Петербург,
8 ноября 2024
Акваарт
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Удобное расположение работы
55% Оплата больничного
55% Корпоративные мероприятия
46% Наличие кухни, места для обеда
40% Профессиональное обучение
38% Удаленная работа
38% Система наставничества
34% Медицинское страхование
28% Гибкий рабочий график
22% Оплата мобильной связи
20% Оплата транспортных расходов
14% Корпоративный транспорт
14% Место для парковки
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный специалист по управлению товарными запасами (маркетплейсы)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель департамента ВЭД (отделы ВЭД, логистики и закупок)
180 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела закупок ВЭД
180 000 - 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Категорийный менеджер/Руководитель товарной группы
120 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта СТМ (Спортивное питание, БАДы)
до 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job