Руководитель категорийного отдела
Цель на первый месяц:
Изучить ключевые бизнес-процессы категорийного отдела и погрузиться в стратегию развития. Составить план развития своего отдела в разрезе ассортимента, клиентов и сотрудников.
Цели на 3 мес:
Изучить продукт и бизнес процессы, проанализировать рынок и сформировать продуктовую стратегию отдела.
Цели на 12 мес:
Добиться системно высоких показателей всех сотрудников отдела, достичь роста ключевых показателей.
Твои ресурсы:
-
Категорийная команда состоящая из 4-х руководителей товарного направления и 10-х категорийных менеджеров;
-
Возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за команду.
Что предстоит делать:
-
Разработка и реализация стратегии по увеличению товарооборота, оборачиваемости и маржинальности всех категорий;
-
Формирование продуктовой стратегии отдела на долгосрочный период (ассортиментная матрица, каналы сбыта, мероприятия по продвижению продукции, клиентские сервисы) и обеспечение ее реализации;
-
Выстраивание эффективной работы сотрудников отдела для достижения целей компании, рабочего взаимодействия со смежными подразделениями компании;
-
Анализ рыночной ситуации, понимание тенденций развития рынка (конкурентоспособность продукции, действия конкурентов, их цены, товары, идеи, потребности клиентов);
-
Вести переговоры с поставщиками по развитию долгосрочных партнерских отношений;
-
Управление товарными запасами и его оптимизация.
Что мы от тебя ожидаем:
-
Опыт руководства отделом с аналогичными функциями не менее 3 лет;
-
Отличные управленческие навыки и коммуникативные способности;
-
Владение навыками ведения переговоров на уровне первых лиц компаний;
-
Практические знания в области категорийного менеджмента и/или закупок;
-
Продвинутый опыт работы с аналитической отчетностью;
-
Опыт работы с большим ассортиментом и количеством категорий;
-
Нацеленность на результат, аналитический склад ума;
-
Умение быстро принимать решения и обосновывать свой выбор – аргументация «на цифрах»;
-
Вы инициативны, системны, стратегически мыслите, у вас высокий уровень самоорганизации.
Условия:
-
Достойная заработная плата (подробности при встрече);
-
ДМС после испытательного срока с максимальным набором услуг и возможность пользоваться услугами психолога.
-
В Санкт-Петербурге у нас уютный офис на 17 этаже (ул. Софийская, 6 к.8, ближайшая ст. м. "Бухарестская").
-
По понедельникам и средам тебя ждет корпоративная йога, футбол или волейбол. В кафе компании вкусный чай или кофе, завтраки, фрукты и разные вкусности.
Почему стоит выбрать именно нас:
-
Динамично развивающийся бизнес. Растем каждый год выше рынка;
-
Стабильность - мы на рынке уже 25 лет и наш бизнес не подвержен санкциям;
-
У тебя будет возможность выстроить бизнес процессы под себя;
-
У нас молодая, амбициозная команда. Мы идем в ногу со временем и развиваем культуру изменений;
-
Мы быстро принимаем решения без лишней бюрократии;
-
Ты будешь работать в команде с топ менеджментом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).