Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер 1-й линии техподдержки 1С

50 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Органика — предприятие, работающее в сфере оптовой торговли фармацевтической и медицинской продукции, изделий медицинского назначения и техники, парафармацевтической продукции, товаров для материнства и детства, детского питания и косметической продукции. Компания успешно развивается на рынке уже более 20 лет.

Компания активно расширяет свою сеть партнёров и стремится к долгосрочному сотрудничеству. Мы предлагаем выгодные условия работы в стабильной и динамично развивающейся компании.

Инженер 1-й линии техподдержки 1С (без опыта с перспективой роста)

В связи с развитием IT -процессов ищем специалистов тех.поддержки для организации 1-й линии поддержки (непосредственная работа с пользовательскими обращениями).

Обязанности:

  • Работа с входящими задачами от пользователей (программная система helpdesk, чат, телефон, личное обращение);

  • Предварительная обработка задач пользователей: классификация, выяснение деталей, дополнение описания;

  • Выполнение задач пользователей в программе 1С на пользовательском уровне (без программирования), которые входят в компетенцию 1-й линии техподдержки;

  • Помощь пользователям в решении задач и обучение их типовым функциям;

  • Написание документации по типовым повторяющимся задачам в корпоративную базу знаний;

  • Формирование задач техподдержке 2-й линии или программистам, или аналитикам;

  • Участие в ручном тестировании новых функций и при поиске ошибок в программе;

  • Взаимодействие с тестировщиками, аналитиками и программистами: выполнение их задач и передача им задач пользователей после предобработки;

  • Участие в тестировании, разработке и внедрении ИС на базе 1С

Требования:
  • Техническое образование (средне специальное или незаконченное высшее;

  • Уверенное владение компьютером, Windows, офисные программы, 1С на уровне пользователя.

  • Опыт работы на аналогичных должностях не обязателен;

  • Приветствуется: личный опыт программирования или конфигурирования на 1С, опыт работы на 1-й или 2-й линии техподдержки будет бонусом, желание развиваться в области ИТ в сторону программирования, внедрения, эксплуатации программных систем

Условия, которые будут Вам интересны:

  • Трудоустройство по ТК РФ (полный соц. пакет);
  • Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, выходные суббота и воскресенье;
  • Оборудованное рабочее место (от ПК и другой техники);
  • Профессиональное развитие;
  • Ежегодное премирование сотрудников;
  • Материальная поддержка в особых семейных ситуациях, подарки детям;
  • Корпоративные события по случаю праздников;
  • Офис находится по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 59Д
Ключевые навыки
SQL
Helpdesk
Тестирование
Тестирование пользовательского интерфейса
HTML
техподдержка
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УправКом
4,2 69 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Специалист техподдержки 1С
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гринатом
4,1 685 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Компания Органика
4,3
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
48% Корпоративные мероприятия
40% Удобное расположение работы
28% Место для парковки
24% Корпоративный транспорт
24% Профессиональное обучение
20% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
8% Система наставничества
8% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 100
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT специалист/Системный администратор/Инженер
40 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер (1C, СБИС)
40 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить