Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка задач по 1С на первой линии HELP DESK;
  • Организация и мотивация пользователей по работе в 1С;
  • Проведение тестирования;
  • Взаимодействие с бизнес-заказчиками (сбор требований);
  • Взаимодействие с разработчиками (передача технических заданий в разработку, тестирование);
  • Адаптация инструкций по работе информационных систем;
  • Организация обучения пользователей.
Требования:
  • Среднее специальное или высшее технического образование;
  • Желателен опыт обработки задач по 1С на первой линии HELP DESK;
  • Желателен опыт работы в конфигурациях 1С Бит Строительство, Финансы, ЗУП;
  • Опытный пользователь MS Office.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании, занимающей лидирующие позиции в строительной отрасли;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока (3 мес.)
  • Белая заработная плата, выплаты 2 раза в месяц (размер обсуждается на собеседовании);
  • График работы: 5/2;
  • Место работы – Багаевский гидроузел, Ростовская область (пос. Задонский);
  • Доставка до места работы транспортом компании.
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (Ростов-на-Дону)
61 000 - 71 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лента, федеральная розничная сеть
3,5 5 351 отзыв
Ростов-на-Дону,
сегодня
Инженер технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УправКом
4,2 69 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Метротрансстрой
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
67% Гибкий рабочий график
67% Место для парковки
67% Корпоративный транспорт
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
33% Профессиональное обучение
33% Оплата транспортных расходов
33% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист техподдержки 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по информационным системам (1С)
75 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 100
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (14-я Линия)
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке систем ERP
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить