Cпециалист службы поддержки клиентов
Привет!
LIFE PAY — это технологичная компания, использующая все современные подходы к ведению бизнеса. Мы предлагает эффективные IT-решения, которые помогают нашим партнерам работать с платежами и автоматизировать бизнес.
Наши люди - наш главный драйвер. Здесь ты можешь влиять на процессы и предлагать свои решения: мы открыты для тех, кто хочет менять компанию к лучшему. И готовы вдохновлять их новыми интересными задачами. А еще мы про стабильность: за последние годы, включая кризисные периоды, мы не только сохранили команду, но и выросли в 4 раза.
Топим за то, чтобы в коллективе было комфортно и экологично. Верим, что в такой среде может вырасти каждый член команды, который этого хочет. И поощряем достижения понятными и ощутимыми бонусами.
Работа в LIFE PAY - одно из лучших карьерных решений, что ты можешь принять.
Что от Вас ожидаем:
- Быть добрым другом для наших клиентов (95% звонки, 5% чаты, до 40 звонков в день)
- Опыт в банковской сфере или fintech от 6 мес
-
Определять суть вопроса и решать его раньше, чем клиент попросит помощи
-
Быстро реагировать на обращения клиентов и коллег
-
Активно взаимодействовать с командой, обмениваясь обратной связью
- Изучать наш продукт и ФЗ-54
- Важно довести каждое обращение до конца и не оставить ни одной нерешённой проблемы.
- Оборудование, необходимое для работы: компьютер или ноутбук, гарнитура.
Какие качества и умения нужны:
- Помогать клиентам и коллегам
- Быть вежливым и заботливым
- Грамотно и просто выражать свои мысли
- Быстро обучаться и запоминать большие объемы информации
- Оставаться позитивным в любой ситуации
- Общаться с техникой на “Ты”
Будет плюсом если уже был опыт работы в поддержке, и/или пользовался:
- HelpDeskEddy, Mango Office, Jira, Confluence, AmoCRM
- кассовым оборудованием, банковскими терминалами
- устройствами на базе Android
Что можем предложить:
- Удаленный или гибридный формат работы
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня
- Белая заработная плата ( 50.000 оклад + премия)
- Свободный дресскод без правил и предубеждений
- Открытая корпоративная культура, общение на ты, поддержка инициатив "предлагай и делай"
- График работы:
3/3, день-день-ночь (с 9 до 21 и 21 до 9 по МСК) - ДМС с удаленной поддержкой сотрудников, сервис онлайн-консультаций с психологами;
Работа в команде людей, влюбленных в свою работу
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист службы поддержки
Специалист поддержки
Руководитель службы поддержки пользователей
Возможность работать удаленно.
Прикольные корпоративы.
Игнорирование созданных процессов и регламентов топ менеджментом.
Излишнее панибратство.
Изменение планов и KPI задним числом.
Нет системы обучения новых сотрудников (не в ТП).