Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Cпециалист службы поддержки клиентов

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!
LIFE PAY — это технологичная компания, использующая все современные подходы к ведению бизнеса. Мы предлагает эффективные IT-решения, которые помогают нашим партнерам работать с платежами и автоматизировать бизнес.

Наши люди - наш главный драйвер. Здесь ты можешь влиять на процессы и предлагать свои решения: мы открыты для тех, кто хочет менять компанию к лучшему. И готовы вдохновлять их новыми интересными задачами. А еще мы про стабильность: за последние годы, включая кризисные периоды, мы не только сохранили команду, но и выросли в 4 раза.

Топим за то, чтобы в коллективе было комфортно и экологично. Верим, что в такой среде может вырасти каждый член команды, который этого хочет. И поощряем достижения понятными и ощутимыми бонусами.

Работа в LIFE PAY - одно из лучших карьерных решений, что ты можешь принять.

Что от Вас ожидаем:

  • Быть добрым другом для наших клиентов (95% звонки, 5% чаты, до 40 звонков в день)
  • Опыт в банковской сфере или fintech от 6 мес
  • Определять суть вопроса и решать его раньше, чем клиент попросит помощи

  • Быстро реагировать на обращения клиентов и коллег

  • Активно взаимодействовать с командой, обмениваясь обратной связью

  • Изучать наш продукт и ФЗ-54
  • Важно довести каждое обращение до конца и не оставить ни одной нерешённой проблемы.
  • Оборудование, необходимое для работы: компьютер или ноутбук, гарнитура.

Какие качества и умения нужны:

  • Помогать клиентам и коллегам
  • Быть вежливым и заботливым
  • Грамотно и просто выражать свои мысли
  • Быстро обучаться и запоминать большие объемы информации
  • Оставаться позитивным в любой ситуации
  • Общаться с техникой на “Ты”

Будет плюсом если уже был опыт работы в поддержке, и/или пользовался:
- HelpDeskEddy, Mango Office, Jira, Confluence, AmoCRM
- кассовым оборудованием, банковскими терминалами
- устройствами на базе Android

Что можем предложить:

  • Удаленный или гибридный формат работы
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня
  • Белая заработная плата ( 50.000 оклад + премия)
  • Свободный дресскод без правил и предубеждений
  • Открытая корпоративная культура, общение на ты, поддержка инициатив "предлагай и делай"
  • График работы:
    3/3, день-день-ночь (с 9 до 21 и 21 до 9 по МСК)
  • ДМС с удаленной поддержкой сотрудников, сервис онлайн-консультаций с психологами;

    Работа в команде людей, влюбленных в свою работу
Ключевые навыки
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Деловое общение
Техническая поддержка
Консультирование
Оценка потребностей клиентов
Умение слушать, находить подход к клиентам
Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер технической поддержки в IT компанию
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Gectaro
4,9 4 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист службы клиентской поддержки
от 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
4,0 20 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист службы поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Инструменты через которые ты работаешь в компании, хорошая зарплата, приятный коллеги в общении, корпоративная жизнь
Что можно улучшить
Улучшить стоило бы систему обучения, обучение теории очень плохое, также рекомендация руководителям, если вы оформляете сотрудника официально, то дать возможность проявить себя во время испытательного срока, а не пытаться говорить, что информация очень сложная и давайте прощаться, еще даже не выйдя на линию, это портить человеку трудовую и демотивирует, старайтесь тогда видоизменить обучение, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя комфортно

Специалист поддержки

Липецк,
март 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Компания дала возможность работать удалённо, не напрягает тотальным контролем. Есть рост в плане навыков и развития по должности. Так же есть коммуникация между отделами для достижения результатов
Что можно улучшить
Всегда есть что улучшить. Хотелось бы больше коллег, что бы нагрузка распределялась корректнее. Так же изменения нужно вводить постепенно и согласовывать со всеми отделами

Руководитель службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2023
Работал 5-10 лет
3,2
Что нравится
Компания неплохая для стартовых вакансий.
Возможность работать удаленно.
Прикольные корпоративы.
Что можно улучшить
Нет прозрачности.
Игнорирование созданных процессов и регламентов топ менеджментом.
Излишнее панибратство.
Изменение планов и KPI задним числом.
Нет системы обучения новых сотрудников (не в ТП).
LIFE PAY
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
100% Удаленная работа
88% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
84% Корпоративные мероприятия
68% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
60% Гибкий рабочий график
44% Наличие кухни, места для обеда
40% Система наставничества
32% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2-ая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентской поддержке
от 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job