Офис-менеджер / Администратор отдела продаж
aledo — производитель световых инструментов для профессионалов.
С 2011 года производим световые приборы и реализуем проекты освещения для музеев, ресторанов, объектов торговли, офисных и жилых интерьеров.
Наш свет работает в сети Кофемания и сети Буше, в Третьяковской галерее и Эрмитаже, Лунариуме и музее Криптографии, во многих узнаваемых ресторанах и в самых разнообразных и разноплановых проектах, смотри сайт :)
Наша миссия — повышать качество световой среды в России и за ее пределами.
aledo в поисках Офис-менеджера, который будет заниматься обработкой входящих запросов и передавать их в нужное подразделение отдела продаж, главное уточнить необходимые детали по запросу.
Например, один из интересных запросов от дизайнеров “хочу красиво”, а нам нужно узнать, что это значит и перевести в техническое задание для дальнейшей работы команды.
Мы научим, и ты будешь заниматься:
- Прием и первичная обработка входящих обращений: телефон, почта, SMM, мероприятия;
-
Общение с клиентами, выявление потребности, сбор первичной информации и документации по проекту;
-
Первичная обработка и проверка проекта согласно коммерческой политике компании;
-
Распределение входящих обращений от клиентов внутри компании;
-
Внесение новых клиентов в программу 1С и обновление данных;
-
Аналитика и учет входящих обращений, контроль дальнейшего взаимодействия с клиентом;
-
Взаимодействие с отделами: продажи/маркетинг/развитие;
-
Задавать вопросы команде, когда чего-то не знаешь. :)
Мы ждем, что ты:
- Способен эффективно общаться с клиентами, коллегами и партнерами;
- Умеешь планировать и структурировать рабочие процессы для достижения поставленных целей;
- Быстро анализировать данные и принимать обоснованные решения;
- Стремишься достигать результатов и повышать эффективность работы отдела продаж.
Предлагаем всё для комфортного старта:
-
Зарплата 75 000 ₽ на руки.
Состоит из:
• оклада 60 000 ₽;
• постоянной бонусной части (% от валовой прибыли компании, выплачивается каждый месяц).
-
Выплаты 3 раза в месяц (10, 15 и 25 числа месяца);
-
При отпуске и больничном вы получаете полную заработную плату;
-
Наставник и дружная команда, которые помогут на всех этапах;
-
График работы: пятидневная неделя с 10:00-19:00;
-
Оформление по ТК РФ с первого дня;
-
Отсутствие дресс-кода (стиль одежды smart casual);
-
Заварной кофе в неограниченном количестве, чай, молоко, вкусности.
Будь готов выполнить небольшое тестовое задание перед приглашением на встречу (в среднем занимает 30 минут).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).