Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
50% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
66% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер техподдержки (первая линия)

от 48 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания РеМо - российский оператор ИТ-услуг.

Мы уверенно и стремительно растём и более 12-ти лет предлагаем комплексные решения для крупных федеральных клиентов по обслуживанию и предоставлению IT-оборудования.

+ 350 сотрудников.

+ 18 филиалов по всей России.

+ 50 IT проектов.

Наши ценности: развитие, интересы клиента, ориентация на результат.

Мы в поисках активного и целеустремленного коллеги на должность Инженера технической поддержки.

Чем предстоит заниматься:

Оперативная обработка задач в ServiceDesk в установленные сроки:

  • Регистрация и маршрутизация обращений от сотрудников заказчика, анализ содержания обращений;
  • Консультирование пользователей по вопросам, входящим в зону ответственности;
  • Решение типовых задач по настройке ПО пользователей;
  • Обработка обращений с привлечением удаленных инженеров, техническое сопровождение их работы и подтверждение приемки работ.

Мы предлагаем:

  • ​​​​​Официальное оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
  • График работы на первые 3 месяца: 5/2 08:00-17:00 или 09:00-18:00 (в зависимости от потребности). С 4-го месяца работа по графику: 5/2 с одной ночная сменой в неделю;
  • Работа на территории Клиента по адресу: Ярославль, ул. Рыбинская, д. 46. Удаленный формат работы не рассматривается;
  • Работа в аккредитованной IT Компании;
  • Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
  • Обучение и реальные возможности карьерного и профессионального развития;
  • Сплоченный коллектив профессионалов.

Пожелания к кандидату:

  • Аналогичный опыт работы будет преимуществом;
  • Наличие высшего образования или также студенты последних курсов;
  • Наличие технического образования;
  • Готовность обучаться, стремление к профессиональному развитию в сфере IT;
  • Умение работать в режиме многозадачности.

В своей работе мы применяем самые инновационные подходы, быстро принимаем решения и никогда не останавливаемся на достигнутом. Если ты активный, амбициозный и любишь интересные задачи, мы ждем твоего отклика!

Ключевые навыки
Внимательность
Ответственность
Коммуникабельность
Организованность
Знание ОС Windows на уровне администрирования
Знание структуры построения СКС
Знание архитектуры АРМ
Вакансия опубликована: вчера, Ярославль
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лига Цифровой Экономики
4,2 538 отзывов
Ярославль,
вчера
Специалист технической поддержки
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лига Цифровой Экономики
4,2 538 отзывов
Ярославль,
2 ноября 2024
РеМо
4,3
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
89% Своевременная оплата труда
58% Удобное расположение работы
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
28% Удаленная работа
28% Гибкий рабочий график
28% Оплата мобильной связи
22% Профессиональное обучение
22% Место для парковки
19% Оплата больничного
14% Система наставничества
11% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 38 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 38 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по устранению неисправностей транспортной сети
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-инженер по информационным технологиям
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job