Специалист технической поддержки
-
Техническая поддержка пользователей (сотрудников школы, студентов) по работе с компьютерным и периферийным оборудованием.
-
Мелкий ремонт компьютерного, проекционного, сетевого оборудования на месте, если возможно, либо сдача в ремонт в сервисный центр.
-
Обеспечение работы образовательного процесса и IT инфраструктуры.
-
Ежегодные профилактические работы на всем компьютерном, периферийном, проекционном и сетевом оборудовании.
-
Обеспечение и поддержка работы системы МДЛП Честный знак по приему и расходу лекарственных препаратов и другой медицинской продукции.
-
Обеспечение печати различных материалов в рамках учебного процесса.
- образование - высшее по специальности
Резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Московской экономической школы – специалист по подбору персонала свяжется с Вами по указанным контактам.
Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию.
С Уважением к Вам, Московская экономическая школа.
- Оформление: ТК РФ.
- Заработная плата: обсуждается на собеседовании, размер зависит от опыта, образования и т.д.
- Питание: столовая.
- С кем работать: дружный, сплоченный коллектив профессионалов.
- Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей школе!