HR-generalist/Руководитель персонала
Мы Пироги №1 и уже 10 лет производим и доставляем по Москве самую вкусную осетинскую выпечку и не только.
Наша миссия — не просто доставлять пироги, а делиться частичкой культуры, традиций и гостеприимства.
Мы стремимся объединять людей за столом и предлагать им вкус, который приятно удивляет.
Наш успех это сила в команде, поддержки и развития потенциала каждого сотрудника.
Наши клиенты — сердце бизнеса, и мы стремимся производить продукты, приносящие им удовольствие и высокое качество обслуживания.
Мы в поиске HR-партнера, который не только структурно выстроит отдел персонала, но и станет движущей силой для всех бизнес-процессов в нашем HR-блоке.
Мы сможем работать вместе, если:
— Ты уже был в роли HR-generalist/Руководителя отдела.Владеешь практическими знаниями всех направлений работы с персоналом.
— Твоя сильная экспертная часть: полный цикла найм персонала, составление и аналитика воронок подбора, управление процессами.
— Ты уверенно ориентируешься по трендам рынка труда и следишь за изменениями;
— Адаптировал новичков и обучал текущих сотрудников;
— Комфортно работать с несколькими разными задачами одновременно;
— Для тебя оцифровать данные, не проблема. Ты понимаешь, что язык бизнеса - это цифра;
— Умеешь планировать и организовывать собственную работу;
— Приветствуешь системный подход к работе;
— Готов/а работать на результат и достигать поставленных целей.
Чем нужно заниматься:
-
Собрать себе команду в отдел: hr-менеджер, специалист КДП.
-
Точечно подбирать сотрудников на ключевые позиции в офис, организовать системный найм (повара,курьеры, оператор-колл центра). Около 10 вакансий в месяц.
Осуществлять полный цикл подбора персонала: от составления и размещения вакансии до проведения собеседований совместно с рекрутером.
Сейчас: КДП частично ведет удаленный специалист. -
Наладить систему адаптации и оценки эффективности сотрудников. Она есть, но она точно может быть лучше.
-
Поддерживать и развивать систему внутренних коммуникаций в распределенной команде.
Мы мечтаем, чтобы каждый наш коллега точно знал, к кому обратиться с тем или иным вопросом или предложением и чувствовал себя частью большой команды. -
Создать базу-библиотеку знаний и поставить на рельсы обучение сотрудников.
-
Проводить аналитику и обеспечивать эффективность всех HR-процессов.
-
Ожидаем от вас предложений и деятельного продвижения инициатив.
Преимуществом будет
-
Работа в аналогичном функционале от 2х лет.
-
Опыт создания системы управления персоналом «с нуля»
На каких условиях мы будем работать
-
5/2 (09:00-18:00), после испытательного срока возможен частично гибридный график;
Офис: Москва, ул. Большие Каменщики, 9 строение Б -
Оформление по ТК РФ
-
Конкурентный уровень дохода (обсуждаем лично перед оффером);
-
Поддержка со стороны руководителя и команды. Открытость и честность руководства;
-
Возможность профессионального и финансового роста;
-
Скидки 50% на продукцию пекарни.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).