Специалист технической поддержки web-приложений
В платежную платформу PayKeeper требуются на удалённую работу сотрудники технической поддержки для решения возникающих и вопросов и проблем клиентов-юрлиц в программном обеспечении для приёма платежей, взаимодействия с сотрудниками технических отделов банков-партнёров.
Наша компания является IT-компанией, входит в реестр Минцифры, и имеет возможность предоставлять IT-специалистам отсрочку от мобилизации.
Платежная платформа PayKeeper – крупнейший интегратор в России, ориентированный на предоставление услуг интернет эквайринга. На текущий момент мы сотрудничаем более чем с тридцатью тысячами юридических лиц по всей России и со всеми крупнейшими банками («ВТБ», «Альфабанк», «Райффайзенбанк», «Промсвязьбанк», «Банк Русский Стандарт» и др.)
Центральный офис компании находится в Москве, но на удаленную работу мы рассматриваем соискателей из любого города.
Обязанности:
- Консультирование и ответы на запросы пользователей по работе с ПО PayKeeper при помощи корпоративной системы Helpdesk
- Консультирование по вопросам интеграции c ПО PayKeeper
- Типовая настройка и обновление ПО PayKeeper на серверах или виртуальных машинах (VPS) клиентов
- Диагностика и устранение проблем с операционной системой, прикладным ПО на серверах клиентов
Требования:
- Знание ОC Linux (Debian/Ubuntu) на уровне опытного пользователя: установка, обновление системы и пакетов, bash
- Умение устанавливать и использовать Apache, MySQL, PHP
- Знание основ web-программирования (базовый уровень HTML, CSS, Javascript, PHP, SQL)
- Понимание принципов информационной безопасности
- Умение грамотно излагать свои мысли в письменном виде
Приветствуется:
- Опыт работы в IT-сфере
- Опыт веб-программирования, работы с распространёнными CMS
- Понимание принципов работы локальных сетей (протокол IP, маршрутизация, DNS, утилиты Linux для диагностики сети)
Условия:
- Удалённая работа в режиме Home Office
- Оклад по результатам собеседования и испытательного срока
- Испытательный срок – до 3-х месяцев
- Оклад на испытательный срок – 65 000 рублей в месяц.
- Рабочий график: полная занятость, полный день, с 10:00 по 19:00 по Московскому времени, с понедельника по пятницу. После испытательного срока возможен сдвиг рабочего времени на 1-3 часа.
- Предоставляем доступ к нашей SIP телефонии
- Во время испытательного срока будет проведено обучение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Отзывчивость коллег.
Инженер технической поддержки
Рабочая атмосфера:
В Paykeeper царит дружелюбная и профессиональная атмосфера, несмотря на то что все сотрудники работают удаленно. Коллектив очень сплоченный, и мы всегда на связи благодаря современным коммуникационным инструментам. Это делает работу комфортной и приятной.
Условия работы:
Компания предоставляет отличные условия для удаленной работы. Все необходимые ресурсы и оборудование предоставляются для эффективного выполнения обязанностей из дома. Гибкий график позволяет комфортно совмещать работу с личной жизнью, что особенно ценно.
Руководство:
Руководство компании всегда открыто для общения и готово выслушать предложения и замечания сотрудников. Прозрачность в принятии решений и забота о каждом члене команды создают ощущение значимости и уважения даже на расстоянии.
Заключение:
Работа в Paykeeper – это отличная возможность для тех, кто хочет развиваться в сфере IT и поддерживать высокий уровень сервиса для клиентов, работая удаленно. Я рад быть частью этой компании и рекомендую её как отличное место для работы.