Удаленный специалист поддержки в бэк-офис
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Any Service - крупная аутсорсинговая компания. Мы осуществляем поиск персонала по всей России, ведем активную работу с работодателями и кандидатами.
Наш клиент - крупный маркетплейс, развивающий ряд собственных фин. продуктов: карта, программа лояльности, рассрочка, B2B продукты.
Открыта вакансия - Удаленный специалист поддержки в бэк-офис.
Работа в штате компании OZON.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня, полный социальный пакет;
- Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
- График работы 2\2, начало смены назначается руководителем в интервале с 6.00 до 13:00 по московскому времени (могут быть утренние, дневные + несколько ночных смен в месяц);
- Достойный уровень заработной платы;
- ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы;
- Возможность карьерного роста и развития;
Вам предстоит:
- Обрабатывать сложные клиентские обращения, возникающие при использовании финансовых продуктов (как в голосовой линии, так и в письменной форме);
- Взаимодействовать с кросс-функциональными командами (первая линия поддержки, фрод- и финансовый мониторинг, операционный отдел банка, разработка) в рамках своего функционала;
- Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а так же качество сервиса и услуг;
- Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации работы;
Мы ожидаем:
- Опыт работы в бэк-офисе банка от 6 месяцев;
- Опыт работы коммуникации с клиентом с помощью входящих\ исходящих звонков от 1 года (экспертная линия контакт-центр банка, финансовые сервисы, офисы банков);
- Грамотную устную и письменную речь;
- Уверенное владение ПК;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Готовность работать самостоятельно и нести ответственность за свои действия;
- Желание расти и развиваться;
- Желание помогать людям.
Если вакансия Вам подходит - направляйте отклик, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Краснодар
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Оплата мобильной связи
100%
Корпоративные мероприятия
71%
Оплата больничного
71%
Место для парковки
57%
Корпоративный транспорт
57%
Система наставничества
43%
Профессиональное обучение
29%
Удаленная работа
29%
Наличие кухни, места для обеда
14%
Медицинское страхование
14%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов
45 000 - 50 000 ₽
Старший специалист клиентской службы
49 000 - 63 700 ₽
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽