Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Удаленный специалист поддержки в бэк-офис

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Any Service - крупная аутсорсинговая компания. Мы осуществляем поиск персонала по всей России, ведем активную работу с работодателями и кандидатами.

Наш клиент - крупный маркетплейс, развивающий ряд собственных фин. продуктов: карта, программа лояльности, рассрочка, B2B продукты.

Открыта вакансия - Удаленный специалист поддержки в бэк-офис.
Работа в штате компании OZON.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня, полный социальный пакет;
  • Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
  • График работы 2\2, начало смены назначается руководителем в интервале с 6.00 до 13:00 по московскому времени (могут быть утренние, дневные + несколько ночных смен в месяц);
  • Достойный уровень заработной платы;
  • ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы;
  • Возможность карьерного роста и развития;

Вам предстоит:

  • Обрабатывать сложные клиентские обращения, возникающие при использовании финансовых продуктов (как в голосовой линии, так и в письменной форме);
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными командами (первая линия поддержки, фрод- и финансовый мониторинг, операционный отдел банка, разработка) в рамках своего функционала;
  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а так же качество сервиса и услуг;
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации работы;

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в бэк-офисе банка от 6 месяцев;
  • Опыт работы коммуникации с клиентом с помощью входящих\ исходящих звонков от 1 года (экспертная линия контакт-центр банка, финансовые сервисы, офисы банков);
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Уверенное владение ПК;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Готовность работать самостоятельно и нести ответственность за свои действия;
  • Желание расти и развиваться;
  • Желание помогать людям.

    Если вакансия Вам подходит - направляйте отклик, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вакансия опубликована: сегодня, Краснодар
Похожие вакансии
Оператор клиентской поддержки
45 000 - 76 000
LiveDune
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист отдела идентификации и восстановления доступа
до 58 000
Ozon
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Any Service
4,3
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,1
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративные мероприятия
71% Оплата больничного
71% Место для парковки
57% Корпоративный транспорт
57% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
29% Удаленная работа
29% Наличие кухни, места для обеда
14% Медицинское страхование
14% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов
45 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по поддержке клиентов среднего и крупного бизнеса
от 69 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Старший специалист клиентской службы
49 000 - 63 700
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант службы технической поддержки клиентов (1 линия)
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job