Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Удаленный специалист поддержки в бэк-офис

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Any Service - крупная аутсорсинговая компания. Мы осуществляем поиск персонала по всей России, ведем активную работу с работодателями и кандидатами.

Наш клиент - крупный маркетплейс, развивающий ряд собственных фин. продуктов: карта, программа лояльности, рассрочка, B2B продукты.

Открыта вакансия - Удаленный специалист поддержки в бэк-офис.
Работа в штате компании OZON.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня, полный социальный пакет;
  • Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
  • График работы 2\2, начало смены назначается руководителем в интервале с 6.00 до 13:00 по московскому времени (могут быть утренние, дневные + несколько ночных смен в месяц);
  • Достойный уровень заработной платы;
  • ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы;
  • Возможность карьерного роста и развития;

Вам предстоит:

  • Обрабатывать сложные клиентские обращения, возникающие при использовании финансовых продуктов (как в голосовой линии, так и в письменной форме);
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными командами (первая линия поддержки, фрод- и финансовый мониторинг, операционный отдел банка, разработка) в рамках своего функционала;
  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а так же качество сервиса и услуг;
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации работы;

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в бэк-офисе банка от 6 месяцев;
  • Опыт работы коммуникации с клиентом с помощью входящих\ исходящих звонков от 1 года (экспертная линия контакт-центр банка, финансовые сервисы, офисы банков);
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Уверенное владение ПК;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Готовность работать самостоятельно и нести ответственность за свои действия;
  • Желание расти и развиваться;
  • Желание помогать людям.

    Если вакансия Вам подходит - направляйте отклик, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вакансия опубликована: 18 ноября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки партнеров
до 52 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 8 761 отзыв
Краснодар,
вчера
Специалист поддержки клиентов Ozon Банка
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 8 761 отзыв
Краснодар,
вчера
Any Service
4,3
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,1
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Корпоративные мероприятия
88% Оплата мобильной связи
88% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
63% Место для парковки
50% Система наставничества
50% Корпоративный транспорт
38% Профессиональное обучение
25% Удаленная работа
25% Наличие кухни, места для обеда
13% Медицинское страхование
13% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов Ozon Банка
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентской поддержке
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки пользователей
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
30 000 - 32 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор клиентской поддержки
45 000 - 76 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить