Специалист отдела обслуживания клиентов
Обязанности:
- Прием-выдача клиентского оборудования
- Ведение кассы
- Ведение учета ТМЦ
- Работа с ЭСФ
Требования:
-
Опыт работы в области оказания услуг сервиса 1–3 года
- Знание 1С и MS Office
- Учет ТМЦ
- Коммуникабельность и стрессоустойчивость
Условия:
-
Оформление согласно ТК РК
-
Комплексные обеды от компании
-
Сплоченный коллектив
-
Разработанная программа адаптации новых сотрудников
-
Перспектива профессионального и карьерного роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).