Специалист технической поддержки
Мы ищем самого стрессоустойчивого специалиста гарантийного отдела по обработке входящих обращений от клиентов.
Обязанности:
- Прием и обработка входящих обращений клиентов по качеству товара посредством электронной почты, CRM - систем, звонков;
- Консультирование клиентов по техническим вопросам (синхронизация TWS-наушников, чистка, зарядка и т.п.)
- Работа с претензиями и возражениями клиентов;
- Оформление доставки товара для проверки качества и обмена;
- Исходящие звонки клиенту по качеству товара, обслуживания;
- Работа в CRM системе, HelpDesk, Google по приему, классификации, распределения и отработки гарантийных заявок.
Чего мы ждем от соискателя:
- Умение эффективно вести переговоры с клиентом;
- Ведение деловой переписки, грамотная письменная и устная речь;
- Высокий уровень скорости печати.
Преимуществом будет:
- Знание Закона о защите прав потребителей;
- Опыт работы с бытовой техникой/мелкой электроникой.
От Нас:
- Зарплата в полном объеме и без задержек;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы:
2/2, смены по с 10.00 до 22.00
В вечернее время компания оплачивает такси до дома!
- Современный светлый офис, у нас есть кофе, печенье и мандаринки;
- Работа в комфортабельном, технически оснащенном офисе;
Мы обучим всему – главное ваше желание!
Отправляйте нам свое резюме, и мы обязательно с тобой свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Дружный Коллектив