Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
69% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент Операционного директора

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Группа компаний «РКС Девелопмент» — стремительно развивающаяся федеральная девелоперская компания, реализующий жилую недвижимость в сегментах «Комфорт+» и «Бизнес». В портфеле группы – 21 проект совокупной продаваемой площадью порядка 1,5 млн кв. м в 10 регионах страны.

Штаб-квартира группы располагается в Москве. В стадии реализации находятся проекты в Москве и Московской области, Твери, Пензе и Анапе.

ПРИГЛАШАЕМ ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА РУКВОВОДИТЕЛЯ

ВАШИ ЗАДАЧИ:

  • Планирование и координация рабочего графика Операционного директора: организация встреч, отслеживание участия в совещаниях, напоминания, согласование и перенос встреч;
  • Ведение календаря и задач Операционного директора;
  • Контроль исполнения поручений Операционного директора;
  • Изучение и консолидация информации, связанной с разными направлениями деятельности компании;
  • Отчетность Операционному директору;
  • Выполнение поручений по всем проектам компании;
  • Ведение протоколирования;
  • Подготовка и регулярная актуализация аналитических, информационно-справочных, презентационных материалов и отчетности по проектам для руководителя в различных разрезах и форматах;
  • Выполнение личных поручений Операционного директора.

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО:

  • Опыт работы от 1 года в качестве бизнес-ассистента руководителя, координатора проекта;
  • Высшие образование ведущих вузов г. Москва;
  • Желателен опыт работы в сфере девелопмента или смежных отраслях (строительство, проектирование);
  • Нацеленность на результат и умение соблюдать сроки поставленных задач;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высокий уровень ответственности и исполнительности;
  • Честность, активность, умение работать в режиме многозадачности;
  • Знание программ MS Office, Директум или в аналогичных систем управление проектами, ЭДО, таск-менеджмента.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство
  • Конкурентную заработную плату, достойное вознаграждение (оклад + бонус)
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 или 09:00 до 19.00
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Савеловская (10 мин.)

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии. Ваше резюме будет рассмотрено в течение 14 дней. В случае положительного решения по Вашему резюме мы обязательно свяжемся с Вами.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Организация деловых встреч
Сбор информации в различных источниках
Подготовка презентаций
Организация делопроизводства
Деловые игры
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Исполнение личных поручений руководителя
Деловое общение
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент финансового департамента
Стройтрансгаз, ГК
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя (Бизнес-ассистент)
от 120 000 ₽
Экспобанк
От 3 до 6 лет
РКС Девелопмент
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,7
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
67% Гибкий рабочий график
50% Удаленная работа
33% Оплата больничного
17% Оплата мобильной связи
17% Корпоративные мероприятия