Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра со знанием Русского и Узбекского языков(Не продажа)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

TOPcontact – компания с 14-летней историей успеха. Предоставляем услуги call-центра, которые помогают улучшить взаимодействие с клиентом, повысить их лояльность.

14 лет на рынке
400 + реализованных проектов
Бренд Года 2021
Бренд Года 2022 в экспертном голосовании
Бренд Года 2023 в экспертном голосовании


Оказываем услуги государственным, финансовым и частным предприятиям, а также сотрудничаем с международными компаниями.

Приветствуется опыт работы и без опыта. Сами обучим и покажем, как работает колл - центр. Это будет большой опыт для Вас!

Не удаленная работа. Работа в офисе!

Обязанности:

  • Своевременно принять и обработать входящие звонки;
  • Консультирование абонентов по возникающим вопросам;
  • Прием заявок и жалоб;

Оператор – это важнейшее звено call-центра. В его основные обязанности входит прием входящих звонков. Такие специалисты должны знать всю необходимую информацию о предлагаемом товаре или услуге, уметь консультировать клиента, информировать об акциях, тарифах, ассортименте и т. д.

Требования:

• Средне-специальное образование;
• Знание Узбекского и Русского языка, правильная речь;
• Навыки владения компьютером и пакетом приложений MS Office (Word);
• Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость;

Оператор должен иметь высокую стрессоустойчивость. Ведь если собеседник разгневан, ему нужно сохранять спокойствие и позитивный настрой. Оператор на телефоне всегда должен быть на одну ступень выше клиента по эмоциональной окраске. И даже если собеседник позитивен, он должен быть очень доброжелателен.

Условия:
  • Комфортный офис (в 15 минутах от метро Бадамзар);
  • Доброжелательный коллектив и топовые руководители;
  • Комфортные условия работы;
  • Возможность приобрести много полезных знаний и навыков;

Работа в контакт-центре отлично развивает так называемые soft skills — навыки, которые помогут сохранять продуктивность и успешно участвовать в любом рабочем процессе независимо от вида деятельности. Умение сохранять невозмутимость в любой ситуации и знание правил общения понадобятся в любой сфере.

Что мы предлагаем:

• Быстрый карьерный рост;
• Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
• Своевременная оплата труда, без задержек;
• График работы: 6/1.
• Режим работы: с 9:00 до 18:00

Стань частью команды прямо сейчас!

Ключевые навыки
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
Деловое общение
Обучаемость
Ответственность
Грамотная устная речь
Грамотная письменная речь
Стрессоустойчивость
Работа с обращениями
Работа с возражениями
Вакансия опубликована: сегодня, Ташкент
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SQB BOSH BANK
3,0 2 отзыва
Ташкент,
сегодня
Оператор call-центра со знанием русского и узбекского языка
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Top contact
2,7 1 отзыв
Ташкент,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Ташкент,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
2,7
Что нравится
Удобный график работы, приятный коллектив, команда всегда готова помочь.
Что можно улучшить
Низкая зарплата, условия работы не совсем благоприятные,
Top contact
2,7
Нормально
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра (Обработка обращений клиентов)
3 000 000 - 3 800 000 so'm
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в колл-центр
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
3 500 000 - 5 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
3 000 000 - 4 500 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 5 500 000 so'm
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job