Оператор call-центра со знанием русского и узбекского языка для Девушек
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
TOPcontact – компания с 14-летней историей успеха. Предоставляем услуги call-центра, которые помогают улучшить взаимодействие с клиентом, повысить их лояльность.
14 лет на рынке
400 + реализованных проектов
Бренд Года 2021
Бренд Года 2022 в экспертном голосовании
Бренд Года 2023 в экспертном голосовании
Оказываем услуги государственным, финансовым и частным предприятиям, а также сотрудничаем с международными компаниями.
Приветствуется опыт работы и без опыта. Сами обучим и покажем, как работает колл - центр. Это будет большой опыт для Вас!
Обязанности:
- Приём и обработка входящих звонков
- Консультация абонентов по различным вопросам
- Свободное владение русским и узбекским языками
- Умение работать с компьютером на уровне уверенного пользователя
- Навыки коммуникации и активное слушание
- Ответственность, дисциплинированность и готовность к обучению
- Умение работать в условиях многозадачности
- Берем Девушек
Условия работы:
- Полный рабочий день: с 9:00 до 18:00.
- График 6/1 с выходными по договоренности.
- Комфортный офис в удобном расположении.
- Перспективы для карьерного и профессионального роста.
- Официальное трудоустройство.
Присоединяйтесь к команде профессионалов и начните свою карьеру в одной из лучших компаний в сфере клиентского сервиса!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ташкент
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Ташкент,
сентябрь 2024
Что нравится
Удобный график работы, приятный коллектив, команда всегда готова помочь.
Что можно улучшить
Низкая зарплата, условия работы не совсем благоприятные,
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Гибкий рабочий график
100%
Корпоративные мероприятия