Оператор call-центра (Обработка обращений клиентов)
Требования:
• опыт работы не требуется, мы Вас всему сами научим;
• хорошая дикция;
• культура и грамотная речь (знание узбекского и русского языков обязательно);
• хорошие коммуникативные навыки
• стрессоустойчивость
Обязанности:
• консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
• предоставление всей нужной информации клиенту по услугам и акциям Компании;
• ввод в базу данных полученной информации.
Условия работы:
1. Выплата заработной платы 1 раз в месяц (оклад + бонусы + социальный пакет).
2. График работы стабильный: с 10:00 по 19:00, 6/1
3. Обучение, развитие навыков телефонного общения.
4. Официальное трудоустройству согласно ТК РУз, социальные гарантии + доплата за выслугу лет.
5. Вкусное бесплатное питание.
6. Проездной билет
ЗП по итогам собеседования
Контакты:
Офис в центре города: Шайхантахурский район, Ц-15, Массив Жангох, 27 дом
Станция Метро «Гафура Гуляма»
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).