Инженер технической поддержки
Компания Комс – продуктовая аккредитованная ИТ компания, разрабатывающая систему мониторинга и управления C-VIEW и решающая комплексные задачи контроля за ИТ-системами, начиная с мониторинга инфраструктуры и заканчивая доставкой сервиса конечному пользователю. Ищем в команду Инженера технической поддержки.
Что предстоит делать:
- Участие в проектах по внедрению, сопровождению и технической поддержки собственных продуктов;
- Коммуникация с Заказчиком, выявление его потребностей в процессе эксплуатации системы;
- Аналитика поступающих запросов;
- Регистрация найденных ошибок, их проверка и исправление;
- Постановка и контроль задач смежным подразделениям (инженеры, разработка, дизайн).
Требования:
- Опыт работы в роли инженера технической поддержки/сервис-менеджера в сфере разработки, внедрения, поддержки ПО в B2B, B2G;
- Опыт работы в Service Desk;
- Высокий уровень ответственности;
- Понимание сетевых технологий;
- Аналитические способности;
- Хорошее владение MS Excel;
- Гибкость мышления и хорошие коммуникативные навыки.
Условия:
- Оформление по ТК, "белая" заработная плата;
- Офис в центре Москвы (гибридный формат или удаленка) или удаленно из любого города;
- Повышение квалификации за счет компании;
- ДМС или компенсация фитнеса, дополнительного образования и др. – программа на твой выбор;
- Команда профессионалов;
- Карьерный рост;
- Предоставление ПК.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).