Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы реализовали проекты для таких крупных игроков рынка как: СБЕР, Lamoda, ГАЗПРОМ, World Class, Вертолёты России, Adidas и многие другие.

С полным портфолио можно ознакомиться на нашем сайте.

Чем предстоит заниматься:

  • решение обращений от пользователей в системе Service Desk;
  • техническая поддержка пользователей приложения multispace
  • отслеживание изменения статуса обращений, информирование пользователей о статусе;
  • взаимодействие с другими отделами компании в рамках выполнения работ по обращениям и контроль их выполнения;
  • соблюдение сервисных соглашений и SLA;
  • помощь сотрудникам компаний и внешним клиентам в решении технических вопросов.

Мы ожидаем от кандидата:

  • умение работать с пакетом Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), как для консультации пользователей, так и для решения собственных задач;
  • опыт работы в технической поддержке от 1 года;
  • знание принципов работы компьютерных сетей;
  • умение грамотно общаться с пользователями, объяснять технические нюансы без использования профессиональных терминов;
  • знание ПК на уровне опытного пользователя и выше;
  • опыт работы с линейкой ОС Windows Server будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • белую заработную плату, трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
  • гибкое начало рабочего дня;
  • масштабные проекты, позволяющие полностью раскрыть свой потенциал и стремительно расти как профессионал;
  • ДМС/уникальную систему льгот и компенсаций от Компании – PRIDEX Store;
  • действующую систему мотивации по итогам работы за год;
  • современное оборудование для работы (ноутбук, телефон с безлимитной связью);
  • насыщенную корпоративную жизнь;
  • возможности для профессионального и личностного развития;
  • реальные перспективы материального и карьерного роста;
  • сплочённую команду профессионалов;
  • лояльное руководство, открытое для новых идей;
  • работу в комфортном офисе на территории строительного объекта;
  • корпоративные скидки Best Benefits: специальные предложения от 800 + партнеров сервиса.

PRIDEX — команда из более чем 3000 профессионалов, которые создают внутренний мир бизнеса

Присоединяйся к нам!

Ключевые навыки
Настройка ПО
Техническая поддержка
Администрирование сетевого оборудования
Настройка принтеров
Windows Server
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

METRO Cash & Carry
4,0 2 043 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Научно-Производственный Центр Макс
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Pridex Group
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 267 отзывов
82% Своевременная оплата труда
65% Оплата мобильной связи
61% Наличие кухни, места для обеда
58% Корпоративные мероприятия
48% Оплата больничного
43% Удобное расположение работы
36% Удаленная работа
32% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
21% Медицинское страхование
12% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
8% Место для парковки
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы технической поддержки — Департамент информационных технологий
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (направление Platform)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2-ой линии техподдержки
от 93 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить