Специалист технической поддержки (инженер технической поддержки)
ООО «Инкейс» с 2012 года занимается внедрением и сопровождением систем электронного документооборота (СЭД) на базе платформы DocsVision.
У нас открылась вакансия на позицию инженера технической поддержки.
Данная позиция в компании позволит принять участие в проектах по внедрению, настройке и сопровождению систем электронного документооборота заказчиков федерального и регионального масштаба (работа по адресу заказчика).
Что будет входить в обязанности:
- Решение инцидентов, поступающих в службу технической поддержки СЭД по телефону и электронной почте;
- Консультация пользователей по типовым вопросам и способам решения инцидентов;
- Первичная диагностика причин инцидентов;
- Выявление массовых инцидентов;
- Решение обращений в своей зоне ответственности;
- Контроль сроков исполнения задач;
- Ведение отчетности по выполненным задачам;
- Наполнение базы инцидентов.
Для нас важно:
- Высшее или специализированное образование в области IT;
- Опыт настройки клиентских версий ОС Windows (ХР и выше).
Вашим преимуществом будет:
- Опыт работы в техподдержке (1-2 линия) от 1 года;
- Опыт работы с системами регистрации заявок;
Какие личные качества мы хотим видеть:
- Ответственность;
- Энергичность;
- Стремление обучаться;
- Умение четко и структурировано излагать информацию – как устно, так и письменно;
- Умение работать в команде и нацеленность на результат.
Условия работы:
- Полностью соблюдаем Трудовой Кодекс (официальное оформление, "белая" заработная плата);
- Работа на территории крупных государственных заказчиков, в режиме 5/2;
- Обучение за счет компании;
- Испытательный срок 3 месяца.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).