Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (инженер технической поддержки)

от 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Инкейс» с 2012 года занимается внедрением и сопровождением систем электронного документооборота (СЭД) на базе платформы DocsVision.

У нас открылась вакансия на позицию инженера технической поддержки.

Данная позиция в компании позволит принять участие в проектах по внедрению, настройке и сопровождению систем электронного документооборота заказчиков федерального и регионального масштаба (работа по адресу заказчика).

Что будет входить в обязанности:

  • Решение инцидентов, поступающих в службу технической поддержки СЭД по телефону и электронной почте;
  • Консультация пользователей по типовым вопросам и способам решения инцидентов;
  • Первичная диагностика причин инцидентов;
  • Выявление массовых инцидентов;
  • Решение обращений в своей зоне ответственности;
  • Контроль сроков исполнения задач;
  • Ведение отчетности по выполненным задачам;
  • Наполнение базы инцидентов.

Для нас важно:

  • Высшее или специализированное образование в области IT;
  • Опыт настройки клиентских версий ОС Windows (ХР и выше).

Вашим преимуществом будет:

  • Опыт работы в техподдержке (1-2 линия) от 1 года;
  • Опыт работы с системами регистрации заявок;

Какие личные качества мы хотим видеть:

  • Ответственность;
  • Энергичность;
  • Стремление обучаться;
  • Умение четко и структурировано излагать информацию – как устно, так и письменно;
  • Умение работать в команде и нацеленность на результат.

Условия работы:

  • Полностью соблюдаем Трудовой Кодекс (официальное оформление, "белая" заработная плата);
  • Работа на территории крупных государственных заказчиков, в режиме 5/2;
  • Обучение за счет компании;
  • Испытательный срок 3 месяца.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
решение инцидентов
опыт работы с системами регистрации заявок
Базовые знания SQL
Техническая поддержка пользователей
Настройка ПО
Работа с оргтехникой
Коммуникабельность
Ответственность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Русские базовые информационные технологии, Научно-производственное объединение
3,5 58 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТГ. Бизнес-решения
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
Инкейс
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Медицинское страхование
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2-ой линии техподдержки
от 93 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2-ой линии техподдержки
от 93 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить