Product Marketing manager
NewGen Vision — высокотехнологичная медиакомпания. Мы создаём прогрессивные медиаресурсы для раскрытия потенциала человека и достижения его целей, мы помогаем людям стать более продуктивными и развитыми.
Наш проект Chill MusicLab — музыкальный YouTube канал, один из лидеров по запросам chill music и music for work. У нас есть своя база треков на нашем сайте.
Мы публикуем тематические плейлисты с успокаивающей музыкой, чтобы помочь людям расслабиться и справиться со стрессом. В наше время это особенно важно, когда многие испытывают избыточную нагрузку.
В опросах 62% наших слушателей используют нашу музыку для повышения продуктивности, 11% ищут вдохновение и мотивацию, а 11% наслаждаются расслабляющей атмосферой.
Жанры в которых мы работаем: Chillout, Chillstep, Future Garage.
Помимо тематических плейлистов мы добавляем в описаниях к видео полезные советы и информативные посты в разделе Community.
Мы активно развиваемся и сейчас в поиске Product Marketing manager с развитым аналитическим, стратегическим и критическим мышлением, готового постоянно развиваться и вместе с нами достигать амбициозные цели, создавая и развивая глобальные продукты нового поколения.
Обязанности:
Тебе предстоит работать как минимум с тремя командами: дизайн, медиа и программистами. Твоими основными задачами будут:
- Увеличение показателей основных метрик и их мониторинг (CTR, Impressions, AVG, CPM, RPM, Retention);
- Исследование показателей видео и стримов, потребностей аудитории;
- Проведение статистических исследований;
- Проведение количественных и качественных исследований на английском языке (с использованием JTBD, Empathy Map, CJM и др);
- Исследование рынка, анализ конкурентов, определение потенциала рынка успокаивающей музыки;
- Формирование целей и гипотез и организация их тестирования;
- Составление продуктового бэклога и его приоретизация (RICE, ICE);
- Определение видения и стратегии развития продукта.
Требования:
- Понимание работы YouTube алгоритмов, как для Browse Features, так и для Search;
- Знание таких метрик как CTR, Impressions, AVD, Retention, CPM, RPM для YouTube;
- Желателен опыт работы с SEO и метаданными;
- Опыт работы с большим количеством данных;
- Опыт работы с фреймворками, указанными в обязанностях;
- Опыт проведения анализа рынка, конкурентов, аудитории, трендов, определения размера рынка (TAM, SAM, SOM);
- Опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии продукта;
- Знание фреймворка Product-led Growth, Growth Hacking;
- Опыт работы с Agile, мы работаем по Scrum и Kaizen;
- Знание английского на уровне B2+.
Условия:
- Частичная компенсация оздоровительных и спортивных процедур (фитнес, бассейн, танцы и т.п.);
- Собственный корпоративный психологи и предоставление дополнительной психологической поддержки (с компенсацией 50%);
- Тихая зона отдыха с креслами, пуфиками, диваном со спальным местом и пледами;
-
Работа в современном опенспейсе;
-
Развитая инфраструктура вокруг офиса, расположенного в 10-ти минутах от станций метро “Лиговский проспект”, “Владимирская”, “Маяковская”;
-
График работы: пн-пт, 10:00—19:00;
-
Компания переходит к результатоцентричности и каждому направлению от сотрудников до руководителей будут поставлены индивидуальные показатели эффективности (это могут быть СП (сторипоинты) OKR, и другие системы);
-
Помощь с релокацией в Санкт-Петербург.
Наши преимущества:
- Развитая продуктовая культура: Наша команда создаёт знания и разрабатывает продукт используя передовые продуктовые фреймворки, поддерживая сильную культуру взаимодействия и обмена знаниями.
- Расширение продуктового отдела: Вы будете работать в продуктовом отделе среди других талантливых продуктовых менеджеров.
- Карьерные перспективы: Присоединяйтесь к нам на этапе роста и станьте частью нашего стремительного развития, с возможностью повышения до уровня CPO.
- Активно развивающие продукты: Наши продукты являются лидерами в своих нишах и постоянно развиваются для выхода на концептуально новый уровень.
- Ключевая роль в развитии продукта: продуктовые менеджеры играют основную роль в принятии решений и стратегическом планировании, напрямую влияя на разработку и эволюцию наших продуктов.
- Миссия и ценности продукта: Наши продукты не просто удовлетворяют потребности рынка, они создают значимое воздействие на общество, поддерживая устойчивое развитие и инновации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).