Аналитик программ лояльности/Менеджер программ лояльности
-
Сегментация клиентов по RFM, изучение поведения пользователей, шаблонов потребления
-
Отслеживание динамики сегментов, предоставление информации в динамике по переходам клиентов из сегмента в сегмент
-
Корректировка признаков, по которым клиенты попадают в RFM сегменты
-
Создание портретов покупателей (по экономическим показателям)
- Разработка критериев и проведение сегментации базы для проведения персонализированных акций (любимые товары/персональные предложения)
- Сегментация клиентов для проведения рекламных рассылок, Выборка контрольных групп/анализ откликов в рамках проведенных тестов
- Анализ результатов акций и рассылок, анализ изменений RFM профиля клиентов на фоне проводимых мероприятий
- Корректировка атрибутов клиентов для проведения BI аналитики
- Анализ баланса по накоплению и расходу баллов, уровня сгорания баллов и прочих параметров финансовой модели программы
- Выдвижение рекомендаций по пересмотру условий программы лояльности, в случае негативного влияния текущих условий на экономические показатели деятельности сети
- Сбор данных и подготовка отчетов по программе лояльности
- Аналитика механик удержания и возврата
- Построение и анализ продуктовых воронок, поиск «точек роста»
- Аудит базы на наличие пустых/неактивных/фейковых профилей
- Чистка базы от «мусора»
Требования:
- Высшее техническое образование или высшее образование в области маркетинга
- Опыт анализа маркетинговых активностей, проведения a/b тестов
- Знание основ факторного анализа
- Опыт анализа и разработки методов прогнозирования ключевых продуктовых метрик
- Excel – продвинутый пользователь
- Опыт участия в тестировании
- Понимание бизнес-процессов ритейла и опыт работы в сегменте будет плюсом.
- Работа в стабильной, успешной, динамично развивающейся компании
- Официальное оформление с первого рабочего дня (полное соблюдение ТК: больничные, отпуска)
- Возможно обсуждение гибридного графика работы после прохождения исп.срока
- График 5/2 с 9:00 до 18:00
- Офис в пешей доступности от ст. м. Выборгская/ Площадь Ленина
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).