Директор по персоналу
Агропромышленный холдинг приглашает в свою команду Директора по персоналу
Место работы – г. Екатеринбург ул. Коминтерна
Холдинг с численностью персонала 2000 человек
В группу компаний входит:
- головной офис - центр управления в г. Екатеринбург (60 человек)
- 5 колхозных хозяйств (растениеводство, животноводство КРС, разведение КРС, переработка молока)
- 4 площадки по производству молочной продукции, кваса и газводы
- 1 масложировой завод (площадка в Свердловской области по производству кормов для животных: рапсового масла, жмыха, шрота, маслоэкстракции)
- площадки по производству кормосмесей в Казань, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Омск, Новосибирск
- площадки по отгрузке пивной дробины (по всей России)
- транспортный участок (собственный транспорт) - перевозки грузов по России и ближнему зарубежью собственным и наемным транспортом
Обязанности:
- Организация всех направлений в работе hr, кадровой работе
- Консультирование руководителей по вопросам HR направления
- Организация подбора и личный подбор персонала на всех площадках – около 20 вакансий в месяц (в подчинении 1 менеджер по подбору персонала и 1 специалист по кадровому документообороту)
- Составление профиля должности
- Удаленный подбор персонала (Краснотурьинск, Катайск, Богданович, Свердловская область, Новосибирск, Омск, Ростовская область, Санкт-Петербург, Казань, Урай) – во всех хозяйствах имеются кадровики или ответственные лица
- Оформление на работу иностранных граждан (от получения патента до ежемесячной регистрации), отслеживание сроков пребывания, продления патента, прописки
- Организация процесса оформления на работу сотрудников, в том числе удаленных площадок. Проверка кадровых документов, составление должностных инструкций, актуализация должностных инструкций. Контроль отправки и поступления подписанных кадровых документов в головной офис
- Проработка организационной структуры, штатного расписания и штатной расстановки
- Организация процесса адаптации персонала
- Организация корпоративных мероприятий
- Участие в разработке систем мотивации (продажи, логистика, производство)
- Регламентация бизнес-процессов, разработка локальных нормативных актов
Наши ожидания от кандидатов:
- Опыт работы в hr сфере от 3 лет
- Обязательно знание и владение методиками подбора персонала
- Грамотная устная и письменная речь
- Опыт разработки внутренней документации, знание КДП будет Вашим преимуществом
- Высокий уровень самостоятельности, ответственности, стрессоустойчивости
За все это мы предлагаем:
- Трудоустройство согласно ТК РФ и “белую” заработную плату, рассматриваем зарплатные ожидания успешных кандидатов;
- Прямое взаимодействие с собственником бизнеса по рабочим вопросам;
- Возможность реализации твоих идей и предложений;
- Позитивную корпоративную культуру, корпоративные мероприятия
- Офис компании располагается в центре Екатеринбурга.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).