Менеджер колл-центра
Компания является логистическим оператором дистанционных продаж бутилированной питьевой воды по г. Екатеринбургу и городам Свердловской области.
Ожидания от Вас:
- навыки ведения деловых телефонных переговоров;
- приветствуется опыт работы в сферах: клиентский сервис, банковская сфера, контакт-центр, отдел телефонных продаж, телемаркетинг, интернет-магазин;
- грамотная, чёткая речь, клиентоориентированность, внимательность, ответственность, нацеленность на результат в работе.
Основные задачи:
- прием заявок на входящих звонках на доставку воды, сопутствующие товары и услуги компании;
- активация клиентов (теплая база);
- консультирование клиентов по товарам и услугам компании;
- заполнение данных в CRM (документооборот не ведёте).
Для Вас:
- официальное трудоустройство, социальный пакет по ТК РФ;
- необходимое вводное обучение (по ассортименту, стандартам сервиса и др.);
- скрипты для качественного, полноценного консультирования клиентов;
- CRM c базой данных по клиентам - для минимизации вводных операций;
- индивидуальное оборудованное рабочее место;
- бесплатная продукция и скидки на корпоративные товары;
- индивидуальный график работы: 2/2 (12-часовой рабочий день, возможное начало рабочего дня - с 8, 9 или 10 часов); в течение срока обучения - 5/2 (с 9 до 18 часов);
- доставка служебным транспортом на работу и с работы;
- дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).