Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аккаунт менеджер (менеджер по работе с клиентами)

до 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «Информационные технологии бизнеса» - уже более 16 лет успешно и эффективно работает на рынке информационных технологий на территории Российской Федерации с государственными и частными предприятиями, от небольших фирм до крупных промышленных предприятий со сложной филиальной структурой, в различных отраслях промышленности и торговли. Среди наших клиентов такие компании как ГУП «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга», СПБ ГУП «Горэлектротранс», СПб ГУП Петербургский метрополитен, АО «Мосводоканал», Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», Правительство Ивановской области и др. крупные клиенты.

Финалисты рейтинга работодателей России hh.ru 2023.

В рамках расширения отдела продаж требуется:

Аккаунт-менеджер (менеджер по работе с клиентами) - сотрудник, который в первую очередь отвечает за общение и представление клиентам услуг бизнеса. Аккаунт-менеджер выступает связующим звеном, через которое проходит вся важная информация и коммуникация с клиентом.

Возможно обучение!

Список задач, которые Вы должны выполнять:

  • Консультирование клиентов по всем вопросам, которые связаны с услугами компании, графиком работы и взаиморасчетами;
  • Согласование производственного процесса: понимание потребностей клиента, проверка сроков и качества выполнения работ;
  • Участие в переговорах с клиентом;
  • Осуществление документооборота (акты, договора, отчёты, счета);
  • Анализ проделанной работы для получения обратной связи от клиента;
  • Решение спорных ситуаций и предотвращение конфликтов;
  • Контроль исполнения договорных обязательств.

Профессиональные качества, которые для нас важны:

  • Сильные коммуникативные навыки;
  • Понимание процессов и специфики: аккаунт-менеджер в глазах клиента является главным представителем компании;
  • Многозадачность: аккаунт-менеджер должен уметь работать в большом потоке задач нескольких клиентов одновременно;
  • Наличие высшего образования.

Условия:

  • Стабильность, работа в компании федерального уровня;
  • Аккредитованная IT-компания;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полностью белая и высокая заработная плата;
  • Расширенный полис ДМС (включающий стоматологию);
  • Корпоративные мероприятия за счет компании;
  • Офис в центре города;
  • Дружный и сплоченный коллектив.

Присоединяйтесь к нашему молодому и дружному коллективу! Наш опыт и профессионализм в сфере IT-консалтинга работает на Вас!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
работа с текущей базой клиентов
Деловая коммуникация
Ведение переписки
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Иваново (Ивановская область)
Похожие вакансии
Менеджер по обработке входящих обращений
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Koderline
4,4 12 отзывов
Иваново (Ивановская область),
вчера
Менеджер по обслуживанию и развитию клиентов
до 66 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Иваново (Ивановская область),
5 ноября 2024
Информационные Технологии Бизнеса
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
100% Своевременная оплата труда
95% Оплата больничного
89% Наличие кухни, места для обеда
89% Медицинское страхование
84% Корпоративные мероприятия
74% Удобное расположение работы
68% Удаленная работа
42% Профессиональное обучение
37% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
26% Оплата мобильной связи
11% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса
от 44 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по оптовым продажам
35 000 - 38 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер активных продаж
от 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без холодных звонков)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job