Менеджер по административным вопросам
Обязанности:
Формирование и мониторинг бюджета по административной и хозяйственной деятельности.
Сопровождение необходимой документации по административно-хозяйственной деятельности. Ведение договоров. Работа с первичной и закрывающей документацией.
Подготовка отчетности, презентаций и иных необходимых материалов и документов.
Полная поддержка административной и хозяйственной деятельности офисов.
Контроль за деятельностью ресепшена.
Контроль за деятельностью клининга.
Организация рабочих мест и рассадки в офисе.
Осуществление закупа мебели для офиса, контроль сохранности, учет.
Адаптация офиса под корпоративную культуру.
Эффективное взаимодействие со всеми подразделениями.
Работа с поставщиками и партнерами по обслуживанию здания: охранные системы, вентиляция и кондиционирование, сантехнические работы, домофон, видеонаблюдение и др.
Организация и координация работ по охране труда в организации.
Требования:
Опыт работы - не менее 3 лет на аналогичной позиции.
Знание программ, позволяющие свободно выполнять функциональные обязанности.
Организаторские и аналитические навыки.
Английский: B1-B2
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РК.
График 5/2 с 09:00 до 18:00.
Корпоративное страхование.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).