Диспетчер / Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы - KAMAZ digital – продуктовая IT компания, дочка КАМАЗа.
мы занимаемся цифровизацией производственных, сбытовых и сервисных процессов в автоконцерне, а также работаем с телеметрией и умной логистикой.
Обязанности:
- Мониторить работу сервиса: следить, что заказы принимаются, машины развозят пользователей
- Обрабатывать обращения от пользователей из разных городов (отвечать на вопросы по работе сервиса, жалобы и предложения)
- Взаимодействовать с водителями (техническая помощь при возникновении проблем)
- Грамотно и технически передавать обратную связь по работе сервиса Support Engineer
- Вести отчетность за день работы
Требования:
- Опыт работы с клиентами приветствуется
- В идеале имеете опыт работы в технической поддержке или в колл-центре от 1 года
- Грамотны, сразу замечаете ошибки в текстах (имели 4 или 5 по русскому языку в школе)
- Любите людей и помогать им
- Быстро набираете текст на клавиатуре (это важно при общении с пользователями)
- Не боитесь разговаривать по телефону (звонки редки, но иногда необходимы, чтобы решить ситуацию)
- Ответственны и пунктуальны
- Хорошо ориентируетесь в карте городов и населенных пунктов
- Являетесь спокойным человеком, для вас проблема — интересная задача, а не неприятная ситуация
- Умеете работать в режиме многозадачности
- Веселы, вежливы и любите помогать людям
- Знакомы с нашим приложением «Челнок» :)
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Удалённая работа (при желании можно работать в IT-парке г. Набережных Челнов)
- График работы: 2/2
- Обучение и наставничество
- Атмосфера той самой идеальной команды и работа над классным продуктом
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Набережные Челны
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
90%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Корпоративные мероприятия
70%
Оплата больничного
70%
Система наставничества
60%
Гибкий рабочий график
50%
Удобное расположение работы
50%
Место для парковки
40%
Профессиональное обучение
20%
Компенсация питания
20%
Корпоративный транспорт
10%
Медицинское страхование
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису (S167)
45 000 - 59 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (не продажи)
от 50 000 ₽
Специалист отдела гарантии
от 52 000 ₽
Диспетчер (транспортный отдел)
от 55 000 ₽