Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
86% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Диспетчер / Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы - KAMAZ digital продуктовая IT компания, дочка КАМАЗа.
мы занимаемся цифровизацией производственных, сбытовых и сервисных процессов в автоконцерне, а также работаем с телеметрией и умной логистикой.

Обязанности:

  • Мониторить работу сервиса: следить, что заказы принимаются, машины развозят пользователей
  • Обрабатывать обращения от пользователей из разных городов (отвечать на вопросы по работе сервиса, жалобы и предложения)
  • Взаимодействовать с водителями (техническая помощь при возникновении проблем)
  • Грамотно и технически передавать обратную связь по работе сервиса Support Engineer
  • Вести отчетность за день работы

Требования:

  • Опыт работы с клиентами приветствуется
  • В идеале имеете опыт работы в технической поддержке или в колл-центре от 1 года
  • Грамотны, сразу замечаете ошибки в текстах (имели 4 или 5 по русскому языку в школе)
  • Любите людей и помогать им
  • Быстро набираете текст на клавиатуре (это важно при общении с пользователями)
  • Не боитесь разговаривать по телефону (звонки редки, но иногда необходимы, чтобы решить ситуацию)
  • Ответственны и пунктуальны
  • Хорошо ориентируетесь в карте городов и населенных пунктов
  • Являетесь спокойным человеком, для вас проблема — интересная задача, а не неприятная ситуация
  • Умеете работать в режиме многозадачности
  • Веселы, вежливы и любите помогать людям
  • Знакомы с нашим приложением «Челнок» :)

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Удалённая работа (при желании можно работать в IT-парке г. Набережных Челнов)
  • График работы: 2/2
  • Обучение и наставничество
  • Атмосфера той самой идеальной команды и работа над классным продуктом
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Набережные Челны
Похожие вакансии
Специалист call-центра
55 000 - 70 000
Центр шин
Новая
От 1 года до 3 лет
KAMAZ DIGITAL
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
90% Наличие кухни, места для обеда
80% Корпоративные мероприятия
70% Оплата больничного
70% Система наставничества
60% Гибкий рабочий график
50% Удобное расположение работы
50% Место для парковки
40% Профессиональное обучение
20% Компенсация питания
20% Корпоративный транспорт
10% Медицинское страхование
10% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job