Специалист контактного центра по направлению ноутбуки/ПК/мониторы
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы продолжаем стабильный рост и открываем поиск кандидатов на должность Специалиста контактного центра Haier по направлению ноутбуки/ПК/мониторы г. Набережные Челны.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Прием звонков и консультация по продуктам компании, обслуживание согласно регламентам сервисной поддержки;
- Консультирование клиентов по подбору технических составляющих к игровым ПК/ноутбукам, устранения ошибок, настройка базового программного обеспечения;
- Обработка и внесение в CRM персональных данных клиентов компании;
- Исходящая связь по регламентам сервисной поддержки клиентов;
- Ведение деловой переписки с клиентами посредством эл.почты;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Опыт работы с клиентами;
- Опыт работы в настройке/ремонте ПК и ноутбуков;
- Умение установить и настроить базовое ПО, исправление ошибок в работе ПК и ноутбука;
- Умение подобрать продукт под определённые требования;
-
Умение вести диалог с конфликтными клиентами;
-
Развитые коммуникативные навыки;
-
Клиентоориентированность;
-
Опыт работы в контактном центре приветствуется.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в международной компании, являющейся одним из мировых лидеров в сфере бытовой техники и электроники;
- Возможность работать над решением амбициозных и комплексных задач в команде профессионалов;
- График работы 2/2 с 08.00 до 20.00; 2/2 с 10.00 до 22.00;
- Конкурентная заработная плата (оклад + бонус);
- Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
- Компенсация питания;
- Премия за стаж работы в Компании;
- Бесплатная доставка до места работы и обратно;
- Корпоративные скидки сотрудникам на продукцию Компании;
- Участие в развитии корпоративной жизни Компании;
- Работа на территории Индустриального парка Haier
- Приведи друга и получи вознаграждение до 50 000 руб.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 октября 2024,
Набережные Челны
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист контакт-центра
Набережные Челны,
август 2024
Что нравится
Классная компания.Удобное месторасположение. Ходят маршрутные автобусы - 2, 5 и 10.
Предлагают гибкий график, что очень удобно в наше время.
Компенсация питания + ДМС.
Светло, сухо и чисто на рабочем месте.
Что можно улучшить
Давать дмс и скидки сотрудникам сразу. Но это уже перебор.
Специалист контакт-центра
Набережные Челны,
февраль 2024
Что нравится
Дружелюбный и поддерживающий коллектив, зарплата как Швейцарские часы, без каких либо задержек + огромный бонус в виде ежеквартальной премии, помимо приема звонков можно работать с почтой и чатами, очень разбавляет трудодень, очень, надеюсь, что по возвращению из декрета всё останется на том же уровне
Что можно улучшить
Не очень большая парковка
Специалист контактного центра
Набережные Челны,
октябрь 2023
Что нравится
Вахта ,столовая ,вовремя зп. Более сказать об этом месте не получится
Что можно улучшить
Руководство абсолютно не слушает сотрудников ,текучка огромная ,платят оклад, премии можно лишиться из за пустяка ,обычной ошибки . Перерывов мало ,бешеный темп работу ,будут стоять над вами и кричать на вас.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 53 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
83%
Компенсация питания
81%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
75%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Корпоративный транспорт
62%
Корпоративные мероприятия
60%
Место для парковки
42%
Профессиональное обучение
38%
Система наставничества
28%
Удобное расположение работы
25%
Гибкий рабочий график
23%
Оплата мобильной связи
13%
Удаленная работа
13%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по Продажам Техники
от 50 000 ₽
Кредитный специалист
от 60 000 ₽
Менеджер по продажам кредитных продуктов ( ТЦ "ГЛОБУС")
50 000 - 60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
35 000 - 100 000 ₽