Специалист по работе с клиентами (не продажи)
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Входящие телефонные звонки (не продажи, не call-центр)
- Подготовка сопроводительной документации на отгрузку товара
- Обработка входящих заказов
- Пользователь ПК
- Знание программ Word, Excel, Outlook
- Ответственность, внимательность
Условия:
- Работа по графику 2 / 2 (8:00-20:00)
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня
- Заработная плата полностью белая выплата два раза в месяц
- Современный офис, профессиональный коллектив, индивидуальное рабочее место
- Комната приема пищи
- Корпоративный транспорт до офиса (бесплатная вахта)
- Сотрудникам предоставляется скидка на продукцию компании
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Набережные Челны
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в арт студию
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Международная сеть школ рисования Grafika
165 отзывов
Набережные Челны,
вчера
Специалист по работе с клиентами
50 000 - 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МКК Гиллион
22 отзыва
Набережные Челны,
7 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Ведущий менеджер отдела продаж
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Крупная стабильная компания, ЗП всегда вовремя без задержек.
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами. Вынести офис в Москву со склада в Константиново.
Специалист по работе с клиентами
Уфа,
июль 2024
Что нравится
Близость к дому, график сменный , руководитель хороший, заработная плата белая и вовремя.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками.Программу поменять на другую.
Ведущий менеджер по продажам
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Лояльность руководства, всегда помогут в сложных ситуациях, подскажут, также выслушаю пожелания в улучшении условий работы сотрудника, а также в сложных ситуациях с клиентами.
Что можно улучшить
Продолжать развитие не останавливаться
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
71%
Корпоративный транспорт
64%
Оплата больничного
64%
Место для парковки
57%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Оплата мобильной связи
32%
Удобное расположение работы
21%
Медицинское страхование
21%
Система наставничества
18%
Гибкий рабочий график
18%
Профессиональное обучение
14%
Удаленная работа
14%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (ТЦ Кама)
50 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам новых автомобилей
150 000 - 170 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису (S167)
45 000 - 59 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ АВТОЗАПЧАСТЕЙ г. Набережные Челны проспект Мира, 52/16
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru