Менеджер по работе с клиентами
Академия Керамики — лицензированный образовательный центр подготовки керамистов всех уровней.
Мы ищем себе в команду позитивного, увлечённого и амбициозного менеджера для работы с клиентами.
Что нужно будет делать:
- Продавать услуги; информировать клиентов о наших продуктах по телефону, в соцсетях, мессенджерах и на рецепшн, подбирать наилучший вариант обучения, записывать на обучение, осуществлять звонки по готовой базе клиентов (холодных звонков нет)
- Встречать и провожать учеников – взрослых и детей
- Принимать оплаты, работать с кассой
- Работать в CRM
- Открывать и закрывать Академию
Мы бы хотели увидеть в кандидате такие качества и навыки:
- Пунктуальность
- Высокий уровень коммуникации и доброжелательность
- Многозадачность и внимательность к деталям
- Грамотная устная и письменная речь
- Стрессоустойчивость
- Хорошее знание офисных программ
Вашим преимуществом будет опыт работы менеджером или администратором в учебном детском, образовательном, обучающем, развивающем, спортивном центре от 1 года.
Условия работы:- Молодой, дружный и творческий коллектив
- Интересная и разноплановая работа
- Возможность реализовывать идеи и инициативы
- Стабильная оплата 2 раза в мес. (от 55тр)
- Сменный график 2/2 (смены по 9/11 часов).
- Комфортное рабочее место - зона reception.
- Оборудованная кухня
- Скидки на занятия керамикой для сотрудников и их родных
В сопроводительном письме, расскажите, пожалуйста, чем Вас заинтересовало предложение и почему Вы считаете, что справитесь с задачей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Отлично организованное место для отдыха и обеда, которое усовершенствовалось с годами.
Был расширен и улучшен магазин, переоборудован склад в более маленький и удобный для работы.
В интернет-маназине каждые три месяца на протяжении длительного времени менялся начальник и это приводило к недопониманиям и постоянному перестраивает рабочего процесса.
Отсутствие принудительного нахождения на корпоративных мероприятиях, особенно, если это выходной день сотрудника, работающего посменно.