Администратор/Менеджер по работе с клиентами в детский развивающий центр
Здравствуйте! Спасибо, что заглянули к нам «на» вакансию. Надеемся, что вам будет полезно.
Перед тем, как мы расскажем, что надо будет делать, мы просим вас загуглить наше местоположение: улица Адмирала Черокова 18/3, это ЖК Балтийская Жемчужина.
Вам удобно будет к нам добираться?
Да? Тогда мы продолжаем.
Что нужно будет делать?
Выстраивать долгосрочные отношения с гостями центра (60%):
-
общаться с клиентами (встречать, провожать, беседовать, помогать в решении их вопросов);
-
собирать обратную связь клиентов и работать с ней;
-
продавать услуги центра (лично, в мессенджерах, по телефону);
-
вести клиентскую базу в CRM (мы научим!);
Организовывать слаженную работу всего центра и его команды (20%):
-
принимать оплаты, вести доходы/ расходы центра;
-
следить за порядком и чистотой в центре, заказывать расходные материалы;
-
координировать действия команды по решению задач;
-
создавать уют, тёплую атмосферу и позитивное настроение в центре.
Работать над развитием компании в команде с руководителем (20%):
-
предлагать и реализовывать идеи по улучшению рабочих процессов;
-
проводить аналитику по действующим услугам и представлять рабочие отчеты;
-
наблюдать за взаимодействием педагогов с клиентами, новыми сотрудниками на стажировке и давать обратную связь руководителю;
-
расширять сферу дополнительных услуг.
Что мы гарантируем?
-
сменный график работы: 2/2 с 9:30 до 21:00;
-
зарплата два раза в месяц (всегда вовремя);
-
трудоустройство согласно ТК РФ;
-
подробное обучение на старте и поддержку наставника, который будет помогать, отвечать на вопросы и творить вместе с вами;
-
постоянное развитие и обучение за счет компании;
-
возможность карьерного роста;
-
прозрачная система мотивации;
-
оплачиваемый отпуск;
-
молодой и веселый коллектив. Мы дружим друг с другом и отлично проводим время как на работе, так и после нее;
Чего мы ожидаем от кандидата?
- вы энергичны, общительны и умеете находить общий язык с разными людьми;
- можете работать в режиме многозадачности и способны выдерживать высокий темп работы;
- умеете четко формулировать мысли, аргументировать позицию, выходить из конфликтных ситуаций;
- у вас позитивный подход к разным рабочим ситуациям;
- умеете думать на несколько шагов вперёд (стратегическое мышление);
- вы готовы к большому количеству ИНТЕРЕСНОЙ работы.
Если вам интересно наше предложение, то скорее жмите на кнопку "откликнуться" и пишите нам сопроводительное письмо.
В сопроводительном письме напишите, пожалуйста, пару строк о себе, начните с фразы: «Я хочу работать администратором в детском центре, потому что...».
Если сопроводительное письмо шаблонное, то мы считаем, что его нет ;) До встречи!)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).