Награды компании 0 наград из 3

Администратор/Менеджер по работе с клиентами в детский развивающий центр

45 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Здравствуйте! Спасибо, что заглянули к нам «на» вакансию. Надеемся, что вам будет полезно.

Перед тем, как мы расскажем, что надо будет делать, мы просим вас загуглить наше местоположение: улица Адмирала Черокова 18/3, это ЖК Балтийская Жемчужина.

Вам удобно будет к нам добираться?
Да? Тогда мы продолжаем.

Что нужно будет делать?

Выстраивать долгосрочные отношения с гостями центра (60%):

  • общаться с клиентами (встречать, провожать, беседовать, помогать в решении их вопросов);

  • собирать обратную связь клиентов и работать с ней;

  • продавать услуги центра (лично, в мессенджерах, по телефону);

  • вести клиентскую базу в CRM (мы научим!);

Организовывать слаженную работу всего центра и его команды (20%):

  • принимать оплаты, вести доходы/ расходы центра;

  • следить за порядком и чистотой в центре, заказывать расходные материалы;

  • координировать действия команды по решению задач;

  • создавать уют, тёплую атмосферу и позитивное настроение в центре.

Работать над развитием компании в команде с руководителем (20%):

  • предлагать и реализовывать идеи по улучшению рабочих процессов;

  • проводить аналитику по действующим услугам и представлять рабочие отчеты;

  • наблюдать за взаимодействием педагогов с клиентами, новыми сотрудниками на стажировке и давать обратную связь руководителю;

  • расширять сферу дополнительных услуг.

Что мы гарантируем?

  • сменный график работы: 2/2 с 9:30 до 21:00;

  • зарплата два раза в месяц (всегда вовремя);

  • трудоустройство согласно ТК РФ;

  • подробное обучение на старте и поддержку наставника, который будет помогать, отвечать на вопросы и творить вместе с вами;

  • постоянное развитие и обучение за счет компании;

  • возможность карьерного роста;

  • прозрачная система мотивации;

  • оплачиваемый отпуск;

  • молодой и веселый коллектив. Мы дружим друг с другом и отлично проводим время как на работе, так и после нее;


Чего мы ожидаем от кандидата?

  • вы энергичны, общительны и умеете находить общий язык с разными людьми;
  • можете работать в режиме многозадачности и способны выдерживать высокий темп работы;
  • умеете четко формулировать мысли, аргументировать позицию, выходить из конфликтных ситуаций;
  • у вас позитивный подход к разным рабочим ситуациям;
  • умеете думать на несколько шагов вперёд (стратегическое мышление);
  • вы готовы к большому количеству ИНТЕРЕСНОЙ работы.

Если вам интересно наше предложение, то скорее жмите на кнопку "откликнуться" и пишите нам сопроводительное письмо.

В сопроводительном письме напишите, пожалуйста, пару строк о себе, начните с фразы: «Я хочу работать администратором в детском центре, потому что...».

Если сопроводительное письмо шаблонное, то мы считаем, что его нет ;) До встречи!)

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
Клиентоориентированность
Административная поддержка руководителя
Оценка потребностей клиентов
CRM
Креативность
Активные продажи
Работа с возражениями
Организаторские навыки
Сопровождение клиентов
Ведение клиентской базы
Ориентация на результат
Работа в команде
Навыки презентации
Тайм-менеджмент
B2C продажи
Работа с большим объемом информации
Навыки коммуникации
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор коррекционного центра Детское Slovo
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр развития и коррекции речи Slovo
Санкт-Петербург,
вчера
Администратор детского развивающегося центра с функцией продаж
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Детская корпорация Лимпик
4,3 16 отзывов
Санкт-Петербург,
23 ноября 2024
Центр образования и развития Гриффиндор
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
100% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Администратор-менеджер
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в детский центр
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в учебный центр "Пять из Пяти"
65 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор детского центра
45 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор (менеджер по работе с клиентами)
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить