Менеджер по сопровождению клиентов
О компании:
Приветствую! Меня зовут Александр Бырдин, я основатель и генеральный директор компании "Бином Права". Уже 5 лет мы помогаем людям списывать их кредиты и долги в соответствии с федеральным законом о банкротстве физических лиц.
Мы уже имеем крутые результаты, безупречную репутацию и сотни благодарных клиентов, которые с нашей помощью избавились от долгов. Но мы хотим кратно увеличивать количество людей, которые живут без долгов, и знаем, как это делать быстро и без проблем. Для этого нам необходимы новые сотрудники, с которыми мы будем рады поделиться нашими знаниями, технологиями, комфортной атмосферой, карьерными возможностями.
Задачи:
-
работать с действующими клиентами, которые уже заключили договор с нашей компанией;
-
консультировать действующих клиентов на всех этапах процедуры банкротства (этому мы вас обучим);
-
собирать необходимые документы от клиентов;
-
собирать оплаты от клиентов (по договору в соответствии с графиком платежей).
Перспективы роста:
В дальнейшем при желании у вас будет возможность стать руководителем отдела сопровождения клиентов. Все руководители данного направления выросли из простых менеджеров.
Что мы предлагаем:
-
работу в одной из самых перспективных сфер;
-
полезный продукт, который имеет огромный интерес у клиентов (вы реально будете помогать людям);
-
выплаты 3 раза в месяц без задержек (за 5 лет работы ни разу не задержали зарплату);
-
хороший доход - оклад+бонусы;
-
понятную система мотивации (в любой момент можно рассчитать, сколько вы получите);
-
оплачиваемое обучение и личного куратора на период ввода в должность;
-
регулярную обратную связь от руководителя для роста ваших показателей;
-
график работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные дни);
-
работу в комфортном офисе в современном бизнес-центре;
-
шаговая доступность от метро (офис в 5 минутах от м. Электрозаводская);
-
своя кухня + кафе-столовая в бизнес-центре;
-
сплоченный, отзывчивый коллектив;
-
руководство, которое заинтересовано в вашем развитии;
-
компанию с большими целями, которая стремится стать лидером рынка.
Вы нам подходите, если:
-
вам нравится общаться с людьми;
-
вам интересно помогать людям;
-
имеете опыт работы в банкротстве - как преимущество;
-
умеете работать в Битрикс24 - как преимущество.
Если вас заинтересовала данная вакансия, откликайтесь со словом "Бином" в сопроводительном письме.
Важно: вакансия открыта до 19 ноября.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер клиентских отношений
1) ЗП вовремя без задержек
2) С заявками проблем нет, заявки теплые
3) Хорошая рабочая атмосфера и сплочений коллектив
4) Хорошее обучение за счет работодателя. Здесь реально вкладываются в людей
2) Транспортные расходы, когда приезжаешь на корпоративы не возмещаются
Менеджер отдела сопровождения
это за хорошее отношение к людям и атмосфере в коллективе. По зарплате не обижают, выплачивают во время,
только один раз за полтора года работы задержали ЗП на 3 дня. Конкретно я рабтаю в отделе сопровождения клиентов,
и тут своя спицифика, бывают конечно сложные клиенты, без этого никак. Еще отдельное спасибо за то, что вкладываются
в сотрудников и постоянно обучают.
или в переговорке, очень хотелось бы, чтобы эту пробему руководство решило