Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
93% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании:

Приветствую! Меня зовут Александр Бырдин, я основатель и генеральный директор компании "Бином Права". Уже 5 лет мы помогаем людям списывать их кредиты и долги в соответствии с федеральным законом о банкротстве физических лиц.


Мы уже имеем крутые результаты, безупречную репутацию и сотни благодарных клиентов, которые с нашей помощью избавились от долгов. Но мы хотим кратно увеличивать количество людей, которые живут без долгов, и знаем, как это делать быстро и без проблем. Для этого нам необходимы новые сотрудники, с которыми мы будем рады поделиться нашими знаниями, технологиями, комфортной атмосферой, карьерными возможностями.

Задачи:

  • работать с действующими клиентами, которые уже заключили договор с нашей компанией;

  • консультировать действующих клиентов на всех этапах процедуры банкротства (этому мы вас обучим);

  • собирать необходимые документы от клиентов;

  • собирать оплаты от клиентов (по договору в соответствии с графиком платежей).

Перспективы роста:

В дальнейшем при желании у вас будет возможность стать руководителем отдела сопровождения клиентов. Все руководители данного направления выросли из простых менеджеров.

Что мы предлагаем:

  • работу в одной из самых перспективных сфер;

  • полезный продукт, который имеет огромный интерес у клиентов (вы реально будете помогать людям);

  • выплаты 3 раза в месяц без задержек (за 5 лет работы ни разу не задержали зарплату);

  • хороший доход - оклад+бонусы;

  • понятную система мотивации (в любой момент можно рассчитать, сколько вы получите);

  • оплачиваемое обучение и личного куратора на период ввода в должность;

  • регулярную обратную связь от руководителя для роста ваших показателей;

  • график работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные дни);

  • работу в комфортном офисе в современном бизнес-центре;

  • шаговая доступность от метро (офис в 5 минутах от м. Электрозаводская);

  • своя кухня + кафе-столовая в бизнес-центре;

  • сплоченный, отзывчивый коллектив;

  • руководство, которое заинтересовано в вашем развитии;

  • компанию с большими целями, которая стремится стать лидером рынка.

Вы нам подходите, если:

  • вам нравится общаться с людьми;

  • вам интересно помогать людям;

  • имеете опыт работы в банкротстве - как преимущество;

  • умеете работать в Битрикс24 - как преимущество.

Если вас заинтересовала данная вакансия, откликайтесь со словом "Бином" в сопроводительном письме.

Важно: вакансия открыта до 30 сентября.

Ключевые навыки
Консультирование клиентов
Банкротство
Урегулирование конфликтов
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Клиентоориентированность
Работа с дебиторской задолженностью
Работа с жалобами клиентов
Деловая этика
Ориентация на клиента
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Работа с возражениями
Стрессоустойчивость
Навыки межличностного общения
Ведение переписки
Умение работать в коллективе
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 90 000 ₽
Бином Права
От 1 года до 3 лет
Специалист по клиентскому сервису
65 000 - 90 000 ₽
Адвокат по банкротству
Нет опыта

Менеджер клиентских отношений

Владимир,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работаю в компании 7 месяцев. Что могу отметить:
1) ЗП вовремя без задержек
2) С заявками проблем нет, заявки теплые
3) Хорошая рабочая атмосфера и сплочений коллектив
4) Хорошее обучение за счет работодателя. Здесь реально вкладываются в людей
Что можно улучшить
1) Чтобы была возможность графика 2/2
2) Транспортные расходы, когда приезжаешь на корпоративы не возмещаются

Менеджер отдела сопровождения

Москва,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
В компании работаю уже 1 год и 6 месяцев. Самое главное, за что я люблю эту компанию и уважаю руководство,
это за хорошее отношение к людям и атмосфере в коллективе. По зарплате не обижают, выплачивают во время,
только один раз за полтора года работы задержали ЗП на 3 дня. Конкретно я рабтаю в отделе сопровождения клиентов,
и тут своя спицифика, бывают конечно сложные клиенты, без этого никак. Еще отдельное спасибо за то, что вкладываются
в сотрудников и постоянно обучают.
Что можно улучшить
Из минусов я бы отметила то, что не отдельной зоны для переодевания, приходится переодеваться в кабинете руковдителя
или в переговорке, очень хотелось бы, чтобы эту пробему руководство решило

Менеджер сопровождения

Москва,
июль 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Адекватное руководство, слышат своих сотрудников, всегда входят в положение
Что можно улучшить
Кухню хочется, чтобы была возможность обедать там
Бином Права
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами — 82 400
На основании 5 отзывов
74 800 ₽ 90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
93% Удобное расположение работы
93% Профессиональное обучение
87% Корпоративные мероприятия
73% Удаленная работа
73% Система наставничества
53% Оплата больничного
47% Наличие кухни, места для обеда
27% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи