Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент руководителя

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки входит в ТОП-10 образовательных организаций ДПО в России. Мы занимаемся обучением персонала в различных сферах. По вопросам обучения мы сотрудничаем с такими крупными частными и государственными компаниями как ВТБ, Газпром, ФМБА России и другие.

Кого ищем:

Нам требуется не просто помощник, а настоящий соратник. Тот, кто способен самостоятельно разбираться в бизнес-процессах, готов брать на себя инициативу, не дожидаясь указаний. Для такого человека помощь другим — не пустой звук, это его призвание.

Если Вы обладаете аналитическим складом ума, любите людей, труд и обучение, имеете опыт работы бизнес-ассистентом или в управлении, то Вы сможете справиться с самыми разнообразными задачами.

Такой человек станет настоящей опорой для основателя компании. Он сможет предугадывать потребности и задачи, брать ответственность на себя и освобождать время руководителя, действуя на опережение.

Мы предлагаем:

Оклад - вилка оклада от 50 000 тыс. на руки и выше (обсуждается индивидуально, зависит от опыта и компетенций);

График ненормированный, могут быть задачи вне рабочего времени, а могут и не быть, по ситуации;

Комфортабельный офис в самом центре города на улице Пушкинская

Ваши задачи

Решение различных вопросов (личных, бытовых, рабочих);

Организация поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация транспортировки грузов, оборудования);

Командировки;

Ведение графика руководителя, информирование и напоминание о делах;

Назначение встреч, переговоры, коммуникации с сотрудниками, сервисами, площадками, любыми партнерами в соответствии с поставленными задачами;

Контроль исполнения поручений;

Выполнение поручений руководителя.

Требования к кандидату:

Опыт работы бизнес-ассистентом/администратором/офис-менеджером/личным помощником/персональным консьержем руководителя от двух лет (коммерческий сектор, в приоритете частное здравоохранение или частное образование)

Желательно знание программ: 1С, MS Office (Exсel, Word), Битрикс24 или других CRM;

Коммуникабельность, инициативность, нацеленность на результат, ответственность, обучаемость, исполнительность, гибкость в общении, дисциплинированность;

Желание быть полезным для решения задач!

Чувство юмора)

Остались вопросы? С удовольствием на них ответим!

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Прием посетителей
Ведение корпоративных медиа
Грамотная устная речь
Сбор информации в различных источниках
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Организация работы сотрудников
Ведение переговоров
Деловая переписка
Исполнение личных поручений руководителя
Организация встреч
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Бизнес ассистент
до 90 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Магер Анастасия Степановна
4,9 7 отзывов
Ростов-на-Дону,
10 января 2025
Заместитель финансового директора
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Энергия Юга
4,2 8 отзывов
Ростов-на-Дону,
сегодня
Что говорят сотрудники

Секретарь

Ростов-на-Дону,
октябрь 2021
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Чётко поставленные задачи, перспектива карьерного роста, дружный коллектив, тёплая обстановка и удобная транспортная развязка.
Что можно улучшить
Компания активно растёт и не нуждается в дополнениях, руководитель делает абсолютно всё для комфортной работы. Офис оборудован современной мебелью и техникой
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки
4,5
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
65% Корпоративные мероприятия
65% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
52% Система наставничества
52% Оплата больничного
30% Удаленная работа
26% Гибкий рабочий график
22% Медицинское страхование
17% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель удалённой службы поддержки
от 56 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж, It-компания
90 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
50 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель второй линии поддержки 1С Бухгалтерия
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы подбора персонала
от 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить