Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Бизнес ассистент

до 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания DEMIAND основана в 2014 году. Мы занимаемся производством инновационных товаров в области бытовой техники, ароматерапии, гигиены полости рта, изделий для детей, дома, а также одежды и сумок. Успешно продаем товары под собственным брендом на рынках России, СНГ, Азии. Наши товары уже покорили сердца и дома наших покупателей.

Сейчас мы в поиске бизнес ассистента.

Мы предлагаем:

  • Работу в динамичной, белой и перспективной компании

  • Удаленную работу, график работы 5/2

  • Возможность карьерного и профессионального роста.

Эта вакансия для вас, если:

  • У вас есть опыт работы бизнес-ассистентом;

  • Вы активны и легки на подъем, готовы как к нестандартным, так и к рутинным задачам и ищете такого же по духу руководителя;

  • Вы - про систему, и знаете, как вести задачи так, чтобы ничего не потерялось и можете помочь с этим руководителю и, частично, команде;

  • Обладаете опытом координации проектов;

  • Продвинутый пользователь MS Office, Битрикс, Notion;

  • Умеете и готовы работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности;

  • Умеете находить нестандартные решения задач в сжатые сроки.

Задачи, с которыми необходима помощь:

  • Выполнение различных задач из сферы бизнеса. Главная задача - быть эффективным соединительным звеном между членами команды, решая различные задачи;

  • Писать в чатах напоминания о созвонах, контролировать посещаемость созвонах с собственным присутствием; писать посты для команды по запросу от руководства;

  • Поиск поставщиков товаров, производств (например, конкретных аэрогрилей, салфеток, стаканов и т.д.) на российских и международных сайтах;

  • Поиск и заказ конкретных товаров (например, формочек для кексов) на маркетплейсах и других платформах (например, фирменный мерч компании) с быстрой доставкой;

  • Поиск фрилансеров под разные запросы (директологи, копирайтеры, дизайнеры и пр.) и организация работы с ними;

  • Работа с курьером команды (помощь по возникающим вопросам; дозаказ необходимых товаров - при заказе от сервис-менеджера) и организация доставок (СДЭК и пр.) по запросу сотрудников/руководства;

  • Постановка новых задач в Битрикс с правильным оформлением и подробным описанием, разделением действий на пункты в чек-листах;

  • Работа с Notion: добавлять обновлённые данные, инструкции, создавать рабочие столы;

  • Постановка адаптационных задач новым сотрудникам, работа с рекрутёром;

  • Писать отчёт по работе команды, присылать отчёты отдельных сотрудников руководителю;

  • Проверка выкладок сообщений в соответствующих чатах по регламентам чатов;

  • Быть на связи с 09:00 до 20:00 в чатах в Битрикс и в WhatsApp (в выходные работать не нужно)

  • Сбор и предоставление информации контент-креатору для еженедельного Вестника компании;

  • Вести различные списки, документы, файлы, сохраняя в папки компании; предоставлять доступ сотрудникам к файлам по запросам;

  • Ежедневное присутствие на созвонах команды, предоставление прогресса по задачам;

  • Готовность принять доставку нашего товара и сделать фотографии на телефон в хорошем качестве;

  • Полное замещение во время отпуска/болезни по функционалу бизнес-трекера команды (проведение созвонов, работа по задачам команды, контроль и отслеживание, чтобы никакая задача “не застаивалась”, подталкивать сотрудников по выполнению задач);

  • Выполнение других различных запросов команды (например: найти сервисные центры, выбрать подходящий (представить условия), полностью выстроить бизнес-процесс работы нашей компании с сервисным центром);

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Комьюнити-менеджмент
Регламентация бизнес-процессов
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки
4,5 23 отзыва
Ростов-на-Дону,
14 января 2025
Помощник руководителя
от 15 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Голубцова Анна Сергеевна
Ростов-на-Дону,
вчера
Магер Анастасия Степановна
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
71% Профессиональное обучение
71% Система наставничества
57% Корпоративные мероприятия
29% Оплата больничного
14% Гибкий рабочий график
14% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент для переписок
15 000 - 25 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
50 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник юриста
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по продажам
30 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель финансового директора
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить