Главный менеджер клиентского обслуживания
112 500 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Достойный доход: оклад 75 000 + ежемесячная премия от выполнения плана;
- График 5/2 с 9.00 до 18.00;
-
ДМС со стоматологией;
-
Бонус за рекомендацию друзей в команду Банка;
-
Бесплатное обучение: опытные наставники, тренинги, онлайн курсы;
-
Корпоративная библиотека;
-
Льготные условия на услуги банка и компаний-партнеров (культурные мероприятия, детские лагеря, санатории, спортивные клубы и многое другое);
-
Дружный коллектив и опытный руководитель;
-
Карьерный рост в Банке топ-10 лучших работодателей России по версии РБК.
Чем предстоит заниматься:
- Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами;
- Продавать банковские продукты и продукты партнеров (дебетовые и кредитные карты, кредиты, вклады), а также страховые и инвестиционные продукты компаний-партнеров (ИСЖ/НСЖ, ПИФы, доверительное управление);
- Обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Банка;
- Операционно-кассовое обслуживание клиентов;
- Ведение кассовой документации;
- Вести отчетность.
Наши пожелания:
- Образование не ниже среднего специального потребуется для дальнейшего продвижения по карьере;
- Опыт продаж инвестиционных продуктов;
- Опыт в сфере продаж от 1 года;
- Приветствуются кандидаты с опытом работы таких компаниях, как: Билайн, МТС, Мегафон, Теле2, Почта Банк, ВТБ, Русский Стандарт, Хоум Кредит банк, Открытие, Альфа банк, Сбербанк, Райффайзен банк, Тинькофф Банк, Совкомбанк, Газпромбанк, Промсвязьбанк.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Главный менеджер клиентского обслуживания физических и юридических лиц
112 500 - 150 000 ₽
ТРАНСКАПИТАЛБАНК
Что говорят сотрудники
Все 28 отзывов по этой специальности
Специалист по обслуживанию клиентов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работаю в офисе Новосибирский. Коллектив отзывчивый и всегда готов помочь в сложных моментах. Зарплата всегда приходит вовремя, и это дает уверенность. Социальный пакет включает неплохой ДМС, что тоже добавляет плюсов. Медицинское страхование - хороший пакет дмс, стабильная зарплата, корпоративная библиотека
Что можно улучшить
Работа порой требует большой концентрации, и бывает трудно справляться с многозадачностью.
Ведущий специалист по имуществу Управления юридического сопровождения деятельности
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, зарплата во время, хороший руководитель и коллектив, возможность гибкого графика
Что можно улучшить
Премиальную систему и дополнительное стимулирование сотрудников, расширение социального пакета
Главный менеджер по работе с клиентами
Москва,
июль 2024
Что нравится
Близость к дому, ДМС, руководство, возможность научиться и реализоваться.
Что можно улучшить
Условия труда, отдыха, установить полноценный кондиционер, отладить кадровую политику, стараться удерживать хороших продажников, которых переманивают конкуренты более вкусной зп.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 335 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
76%
Удобное расположение работы
74%
Оплата больничного
57%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Медицинское страхование
27%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
16%
Удаленная работа
7%
Гибкий рабочий график
5%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Главный клиентский менеджер
от 105 000 ₽
Ведущий менеджер
от 110 000 ₽
Ведущий менеджер отделения банка
от 115 000 ₽