Менеджер программы лояльности и CRM
Привет, дорогой соискатель!
Тот факт, что ты наткнулся на нашу вакансию - уже знак судьбы, если ты всегда мечтал расширить границы сознания при помощи путешествий! Живописные пляжи Мальдив, роскошь Объединенных Арабских Эмиратов, лазурное море Турции… а что, если ты можешь не только побывать в самых удивительных уголках планеты за счет компании, но и быть причастным к путешествиям других людей?
Ты безусловно слышал о нас, ведь мы буквально везде). Мы самая крупная на территории Казахстана туристическая компания - Kaztour, которая успешно процветает на рынке уже 23 год (читай “стабильность”) и имеет офисы продаж во всех крупных городах РК, и за ее пределами. Но и это еще не все - мы также являемся крупнейшим на территории РК Туроператором - FUN&SUN, занимающим 62 % от всего рынка по продажам в сегменте B2B, у нас около 6000 партнеров:
-Сети отелей;
-Международные авиакомпании;
-Лидирующие турагентства, приобретающие сформированные нами турпродукты.
Нас 850 человек, и это не предел!) Нам нужен ТЫ, про-активный, эмпатичный, профессионал до мозга костей, готовый к вызовам и постоянному росту!
В связи с расширением мы открыли вакансию Менеджера программы лояльности и CRM!
Обязанности:
- Интеграция CRM-системы;
- Реализация массовых, сегментных и триггерных коммуникаций с клиентами во всех каналах (mail, push, мессенджеры);
- Работа с аналитикой по сегментации и кластеризации клиентской базы и анализу покупательского поведения;
- Построение гипотез, проведение А/В тестирования, анализ результатов;
- Инициирование и ведение доработок CRM-системы;
- Работа с программой лояльности (инициирование и ведение доработок, настройка механик, поддержка);
- Ведение доработок e-com, необходимых для развития CRM-направления;
Участие и помощь в организации обратной связи от клиентов (работа с внешним контакт-центром).
Требования:
- Опыт работы в CRM и лояльности от 3х лет;
- Опты работы с CRM-системами, аналитическими системами, инструментами для массовых коммуникаций;
- Знание и опыт управления CRM-метриками;
- Опыт ведения проектов от идеи до реализации;
- Знание английского языка как преимущество;
- Опыт работы в Mindbox будет являться преимуществом;
- Образование – высшее (маркетинг, математика, экономика).
Условия:
- График работы: 5/2, с 10 до 19.00 или с 9 до 18.00 (на выбор), работа в офисе;
- Официальное трудоустройство с прозрачной заработной платой;
- Успешная и стабильная компания;
- Работа в профессиональном и дружном коллективе;
- Профессиональный рост, тренинги, семинары;
- Корпоративные скидки на туры;
- Обучение английскому языку за счет компании;
- Работа в головном офисе;
- Поощрения для активных сотрудников;
- Заработная плата обсуждается на финальном собеседовании с руководителем;
- Комфортабельный офис по адресу ул. Ходжанова, 2/2.
А ещё, мы любим внимательных соискателей:)
Напиши сопроводительное письмо с ответом на два вопроса:
- Чем тебя заинтересовала наша компания?
- Ожидания по заработной плате?
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).