Награды компании 0 наград из 3

Руководитель подразделение CRM/WhatsApp/Email-маркетинга (Удаленно) "Резиденты Астана Hub"

60 000 - 178 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Отклики принимаем до 14 ноября

Всем привет!

Я Виктор, основатель платформы по WhatsApp маркетингу, мессенджер-маркетингу и разработке виртуальных GPT ассистентов - IntellectDialog.

Работаем с 2019 года, ядро команды вместе уже несколько лет. Чтобы вам познакомиться с нами, понять наш подход, атмосферу, откликается ли она вам — пожалуйста, посмотрите наш сайт. Мы рады открытым, весёлым, добрым безумцам, чудакам и просто крутым специалистам, которым почему-то важно делать больше и расти быстрее, чем другим.

Ключевая информация: делаем всё вокруг мессенджер-маркетинга и чат-ботов, одни из первых в России стали предлагать официальные WhatsApp рассылки и GPT ассистенты.

Несмотря, на то, что сейчас мы IT-startup (резиденты «Astana Hub»), мы уже автоматизировали взаимодействие с более, чем 100 000000 млн потребителей наших клиентов. Среди наших клиентов: Самокат, Youdo, Территория фитнеса, X-Fit, World Gym, Банк Открытие, Доктор Рядом, GeekBrains, Пальчики, Персона, Дон Строй.

Кроме самого сервиса, мы делимся экспертизой и обучаем специалистов по мессенджер-маркетингу совместно со Skillbox, Нетологией, MaED и Деловой средой.

А ещё мы помогаем вырасти и стать востребованным профессионалом, которому открыты дороги в любую крутую компанию — российскую (Сбер, Яндекс и так далее) или зарубежную. Вместе мы будем дальше двигаться только вперед.

Последние 2 года мы занимались только продуктом, поэтому не привлекали активно новых сотрудников и оставались небольшой командой, нас около 15 человек. Сейчас мы готовы кратно расти и штурмовать рынок: это отличное время, чтобы присоединиться, если вы любите классные заварушки :).

В этой вакансии я ищу руководителя подразделения CRM/WhatsApp/Мессенджер маркетинга​​​​​​​

Зарплата: от 60 000 до 178 000 руб. на руки.

Что конкретно надо делать:

  • Разработка и участие в создании CRM-стратегии (стратегии коммуникаций), анализ жизненного цикла клиента и истории взаимодействия с компанией, построение CJM.
  • Сегментация аудиторий и разработка персонализированных акций и рассылок в зависимости от выбранных сегментов.
  • Проработка карты коммуникаций: определение информации, необходимой пользователю на каждом этапе воронки (акционные письма, подтверждения заказа, письма для реактивации и другие сообщения).
  • Оптимизация рассылок во всех каналах, включая анализ взаимодействий (проверка триггеров на доставку, открытие и переходы), тестирование гипотез, проведение A/B тестов, обновление дизайна и содержания писем.
  • Постановка задач для ассистентов, промт-инженеров, технических интеграторов, копирайтеров, дизайнеров и других специалистов.
  • Общение с клиентами и участие во внутренних встречах для согласования стратегий и задач.
  • Планирование и реализация рассылок для клиентов через WhatsApp и другие мессенджеры.

Что предлагаем:

— Самое главное, что мы можем предложить: интересный проект с сильным продуктом и огромным потенциалом для роста.

— Легкая, фановая атмосфера доверия в коллективе и осознанные люди вокруг, кто смотрит в ту же сторону, что и вы.

— Осознанная удаленка.

— Достойную оплату (фикс+kpi).

Что нужно уметь:

  • Опыт работы в CRM/WhatsApp и мессенджер-маркетинге в b2b и b2c сегментах.
  • Способность глубоко погружаться в продукт и анализировать карту пути клиента (CJM).
  • Понимание принципов сегментации базы, построения CJM и аналитики данных, включая RFM-анализ.
  • Знание систем веб-аналитики (Яндекс.Метрика и/или Google Analytics).
  • Владение метриками рассылок: open rate, click rate, CTOR, abuse/complaint rate, unsubscribe rate, доставляемость, ДРР, ROI.
  • Знание концепций JTBD (Jobs To Be Done) и персон, умение оценивать коммуникации как с технической и логической, так и с контентной и креативной точек зрения.
  • Структурированный подход к работе, стремление к порядку и организация процесса без хаоса.
  • Опыт работы с CRM системами: Bitrix24, AMO, 1C, RetailCRM

Что касается личных качеств — нам нужен действительно позитивный и общительный человек, который редко унывает надолго, со стабильным эмоциональным фоном и высоким уровнем самообладания: когда новые вводные, изменения, меняющийся мир или приоритеты не выводят из себя и воспринимаются нормально.

Ждём твоего отклика, приложи к нему, пожалуйста, пару слов о своих результатах на прошлых проектах.

ВАЖНО! Отклики принимаем до ​​​​​​​14 ноября

Ключевые навыки
CRM
Битрикс24
amoCRM
CRM-маркетинг
Анализ воронки продаж
Мессенджер-маркетинг
Автоворонка продаж
Построение воронки продаж
Оптимизация воронки продаж
CJM
Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Алматы
ИнтеллектДиалог
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить