Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.10.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2 линии технической поддержки

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

SWiP - IT компания в области искусственного интеллекта, аккредитованная в МинЦифры.

Мы разрабатываем и предоставляем инновационное решение на базе ИИ для МСБ, которое самостоятельно возвращает покупателей и повышает их активность, используя искусственный интеллект с конверсией более 45%.

Ищем кандидата на вакансию специалиста 1-о и 2-ой линии технической поддержки, который будет отвечать за обеспечение высокого уровня технической поддержки нашим клиентам.

Основными обязанностями будут:

1. Принимать обращения в службу поддержки в течение 5-10 минут из каналов Whats app / Telegram / Omnidesk / Почта и уточнять детали, чтобы разобраться в обращении и успешно закрыть согласно SLA компании.

2. Если обращение типовое - самостоятельно обрабатывать и закрывать заявку в используемом инструменте фиксации обращений.

3. Если обращение выходит за рамки компетенций и требует разбора со стороны разработчиков - подготовить таску с подробным описанием всей проблемы и деталей по ней. Променеджерить разбор решения проблемы, сообщить о результате клиенту и закрыть заявку.

Ты нам подходишь, если:

- имеешь успешный опыт работы в технической поддержке

- умеешь грамотно сформулировать и написать ответ клиенту/пользователю

- имеешь высокий уровень коммуникабельности и стрессоустойчивости

У тебя больше шансов попасть в нашу команду, если имеешь опыт:

- работы с кассами iiko, эвотор, фронтол, программами лояльности, платежными сервисами

- работы с Grafana, Confluence, JIRA, Service Desk и чтения системных логов

- выстраивания процесса клиентской поддержки, координирования решения проблем с участием нескольких команд

Важно:

1. У тебя должен быть свой компьютер / ноутбук, чтобы иметь возможность обрабатывать заявки из дома в моменты, когда ты будешь работать из дома или в выходные дни.

2. Первые месяцы обучения необходимо приезжать в офис, чтобы вживую обучить и показать, как обрабатывать заявки и погружать тебя в наш продукт и сервисы.

3. График работы обсуждаем на собеседовании.

4. C нашей стороны мы обучим всему необходимому, чтобы уметь самостоятельно обрабатывать и закрывать 95% заявок и обращений

5. Заявки будут поступать от сотрудников заведения HORECA (кафе, кофейня, пекарня) по работе сервиса SWiP, а также пользователей мобильного приложения SWiP

Условия:

- карьерный рост и активное обучение

- прекрасный офис на территории ЖК Кутузовская ривьера

- устройство в штат по законодательству РФ

- амбициозный коллектив с горящими глазами, нацеленный на предоставление лучшего сервиса

- возможность работать онлайн после полного прохождения обучения

Ключевые навыки
Ответственность и исполнительность
Работа с клиентами
Telegram
Грамотная речь
Microsoft Windows
Решение проблем
Коммуникация
Стабильность
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Ростелеком
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ночной специалист технической поддержки
Спортивные лотереи
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Умный Кошелек
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
63% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
38% Оплата транспортных расходов
25% Удаленная работа
25% Гибкий рабочий график
25% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job