Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (входящая линия)

35 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

"Где лучше" - это маркетплейс интернет-провайдеров, помогающий пользователям выбрать оптимальные тарифы и услуги. Мы работаем с 2013 года и за это время подключили сотни тысяч довольных клиентов по всей стране. Наши партнеры - крупнейшие операторы связи: МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком и десятки других надежных компаний.

Обязанности
Консультирование клиентов по услугам интернета, телевидения и мобильной связи
Обработка входящих звонков и запросов клиентов
Помощь в выборе оптимальных тарифов и услуг
Работа с CRM-системой компании
Требования
Грамотная устная и письменная речь
Уверенное владение компьютером
Коммуникабельность и стрессоустойчивость
Желание развиваться в сфере телекоммуникаций
Опыт работы в колл-центре приветствуется, но не обязателен
Мы предлагаем
Удаленный формат работы из любого региона
Гибкий график нв выбор (6/1 - 6ч, 5/2 - 9ч, 2/2 - 12ч), включая возможность работы в ночные смены
Оплачиваемое обучение (3000 рублей)
Стабильный доход:
От 20 000 рублей на испытательном сроке
От 35 000 рублей с 3-го месяца работы
Бонусы за каждую успешную заявку
Возможность высокого заработка (недавний рекорд оператора - 102 000 рублей)
Профессиональное развитие и карьерный рост
Дружный коллектив и поддержка опытных наставников
Бесплатное обучение в корпоративной онлайн-школе
Процесс трудоустройства
Экспресс-обучение - 3 дня
Выход на линию после обучения
Если вы готовы стать частью нашей команды и развиваться в сфере телекоммуникаций, оставляйте отклик прямо сейчас!

Присоединяйтесь к "Где лучше" - вместе мы поможем клиентам найти оптимальные решения в мире телекоммуникаций!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Работа с CRM
Работа с возражениями
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Обучаемость
Ответственность
Исполнительность
Ориентация на результат
Грамотная устная речь
Консультативные продажи
Стрессоустойчивость
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Ош
Похожие вакансии
Менеджер - оператор контактного центра (со знанием кыргызского и русского языков)
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 2 042 отзыва
Ош,
13 января 2025
Специалист колл-центра
15 000 - 40 000 сом
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Оджок Групп
4,5 8 отзывов
Ош,
25 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Гуково,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Большинство недостатков которые я выделяю для себя - перекрываются форматом "удаленки". Очень удобно, что рабочий график можно менять и подстраивать абсолютно как удобно и работать в удобное время. В целом, ничего особенного не могу сказать про работу. Работа как работа. Входящие звонки, заявки. Оплата сдельная и поэтому есть заинтересованность обработать как можно больше заявок. Реальный мой доход 40-50 тыс. рублей. Уходить пока не планирую, т.к. не уверен, что на других местах будет лучше. А вот руководство и правда очень лояльное и адекватное, именно как люди - очень хорошие все.
Что можно улучшить
Ну естественно хотелось бы улучшений зарплат, с таким ростом цен на все. Недавно убрали бонус за лидерство и снизили надбавку за конверсию и подняли оклад за подключки на 10%, что будет по итогу с ЗП пока не понимаю. В целом компанию и вакансию рекомендую. Как минимум тут нет неадекватного руководства, в компании очень дружная атмосфера.

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2023
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
График можно построить самому, отличное руководство и отдел обучения
Что можно улучшить
Повысить зп, ввести новые мотивации

Оператор входящей линии

Уфа,
июнь 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
И так, начнем с обучения. Обучение на должность менеджера занимает 3-4 дня. Обучение было групповым, на обучение к тренеру нас пришло в первый день человек 8, по итогу на работу приняли только меня и еще одну девушку, остальные отвалились по разным причинам, кто-то не выучил материал, кто-то сам вышел из группы . Обучение включало в себя как созвоны с тренером, просмотр теоретического материала, тесты и экзамен.
Первые рабочие дни это просто передоз от новой информации для человека не работавшего в сфере провайдеров, однако спустя неделю уже начинаешь работать на полу-автомате и через месяц на полном автомате и уже все гораздо легче и проще получается.
В плане работы, коллектива ребята все хорошие, иногда были разногласия, иногда вносили "антизвезды" (штраф 100 рублей, который можно легко исправить/отработать) и часто я была с этим несогласна, но регламенты есть регламенты, негатива я ни к кому не испытывала и не ощущала со стороны к себе.
Звонков обычно много, да, к сожалению также много звонков ложных (дома без технической возможности, люди кому нужна тех.поддержка, а это уже не профиль данной компании), но при смене 5/2 9 часов вполне реально заводить 20-25 заявок и в месяц делать 300-350 заявок стабильно с выходом на премии.
Реальный доход который я получала был в первый месяц 23000 (работу начала с 11 или 12 числа), за второй месяц было 31000 ну и дальше ЗП с учетом премий, надбавок за доп.выходы была 34-38000, максимум был с учетом Новогодней премии в декабре 47000.
Сначала пугало отсутствие оклада, были сомнения, что вдруг не будет заявок и тп, но нет, система мотивации максимально оптимизирована, чтобы получать то, что обещают при устройстве.
Выплаты всегда были строго по графику, без задержек.
Огромным плюсом в компании является возможность еженедельной корректировки графика под себя. Это очень удобно тем, что работу в КЦ можно совмещать с различными бытовыми вопросами, делами, походами в банки, организации.
Что можно улучшить
Зарплату, не скажу что она здесь низкая, все относительно, но я сменила работу, т.к. предложили работу по моему университетскому профилю с оплатой в полтора раза выше.
Где лучше
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
79% Удаленная работа
71% Своевременная оплата труда
64% Профессиональное обучение
57% Гибкий рабочий график
43% Система наставничества
14% Удобное расположение работы
14% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор колл-центра со знанием кыргызского и русского языков
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить