Большинство недостатков которые я выделяю для себя - перекрываются форматом "удаленки". Очень удобно, что рабочий график можно менять и подстраивать абсолютно как удобно и работать в удобное время. В целом, ничего особенного не могу сказать про работу. Работа как работа. Входящие звонки, заявки. Оплата сдельная и поэтому есть заинтересованность обработать как можно больше заявок. Реальный мой доход 40-50 тыс. рублей. Уходить пока не планирую, т.к. не уверен, что на других местах будет лучше. А вот руководство и правда очень лояльное и адекватное, именно как люди - очень хорошие все.
Что можно улучшить
Ну естественно хотелось бы улучшений зарплат, с таким ростом цен на все. Недавно убрали бонус за лидерство и снизили надбавку за конверсию и подняли оклад за подключки на 10%, что будет по итогу с ЗП пока не понимаю. В целом компанию и вакансию рекомендую. Как минимум тут нет неадекватного руководства, в компании очень дружная атмосфера.
Руководство нашей компании, всегда с понимаем относится ко всем ситуациям, происходящим в жизни наших сотрудников. Поддержка в трудную минуту, является одним из важнейших качеств нашего руководства.
Что можно улучшить
Без преувеличений скажу, что я бы ничего не меняла. Я проработав почти 2 года в компании, решила для себя, что это лучшая компания в которой я работала. Единственное хотелось бы дать возможность ребятам собираться вместе, устраивать поездки в города и страны, где проживают наши сотрудники. Устраивать корпаративы. Больше розыгрышей, которыми, нас иногда балует руководство.
лояльное руководство,есть реальный карьерный рост,но не всем и не всегда,по необходимости компании, зарплата будет той что обещана если работать а не протирать штаны,работая по регламенту не будет никаких штрафов,своевременная зарплата,премии квартальные,график подстроить можно под свои нужды а не стандартно с 8-17,за более 3х лет работы,ни разу не появилось желание уйти.
Что можно улучшить
сложно сказать,как и всем хотелось бы наверное более высокую зарплату,денег много не бывает)
Я работаю в компании Где Лучше уже 5 лет и должна сказать, что мне очень нравится быть частью этого коллектива.
Атмосфера дружелюбная и поддерживающая. Руководство компании открыто к диалогу и готово выслушать любые предложения по улучшению рабочего процесса.
В компании предоставляются хорошие возможности для карьерного роста. За время работы я несколько раз повышала свою квалификацию, проходила обучение и рос в должности. Существует прозрачная система мотивации и поощрения лучших сотрудников. Я с уверенностью могу рекомендовать ее как отличное место работы. Очень надеюсь продолжать свою карьеру в этой компании и в дальнейшем!
Что можно улучшить
Чаще проводить созвоны с коллегами беседую на различные темы и не только обсуждая рабочие моменты.
Пришла изначально на должность оператора в колл-центр. Прошла обучение. Обучение, отношение наставников понравилось. Было тяжеловато, достаточно требовательно относятся. Но, в целом зато потом реально удалось подтянуть уровень. В итоге предложили через несколько месяцев повышение и перевели в другой отдел, тоже в продажи, но В2В.
Понравилось: адекватное отношение, удаленка, хорошая оплата без задержек
Что можно улучшить
Мало контактировали с коллегами, хотелось бы больше активностей
Надежная компания, все, что было обещано платят точно и в срок, это сделка, много зависит от тебя самого, я в декрете, полный день работать не могла, выходить в подработку тоже не было возможности, поэтому доход был +- 40 тысяч, ребята, конечно, зарабатывали и больше.
сейчас я не работаю в компании, ребенок начал требовать много внимания, но как только дадут место в саду, вернусь обратно без сомнений.
Что можно улучшить
В целом все отлично, поменьше бы звонков в ТП, и было бы еще лучше.
И так, начнем с обучения. Обучение на должность менеджера занимает 3-4 дня. Обучение было групповым, на обучение к тренеру нас пришло в первый день человек 8, по итогу на работу приняли только меня и еще одну девушку, остальные отвалились по разным причинам, кто-то не выучил материал, кто-то сам вышел из группы . Обучение включало в себя как созвоны с тренером, просмотр теоретического материала, тесты и экзамен.
Первые рабочие дни это просто передоз от новой информации для человека не работавшего в сфере провайдеров, однако спустя неделю уже начинаешь работать на полу-автомате и через месяц на полном автомате и уже все гораздо легче и проще получается.
В плане работы, коллектива ребята все хорошие, иногда были разногласия, иногда вносили "антизвезды" (штраф 100 рублей, который можно легко исправить/отработать) и часто я была с этим несогласна, но регламенты есть регламенты, негатива я ни к кому не испытывала и не ощущала со стороны к себе.
Звонков обычно много, да, к сожалению также много звонков ложных (дома без технической возможности, люди кому нужна тех.поддержка, а это уже не профиль данной компании), но при смене 5/2 9 часов вполне реально заводить 20-25 заявок и в месяц делать 300-350 заявок стабильно с выходом на премии.
Реальный доход который я получала был в первый месяц 23000 (работу начала с 11 или 12 числа), за второй месяц было 31000 ну и дальше ЗП с учетом премий, надбавок за доп.выходы была 34-38000, максимум был с учетом Новогодней премии в декабре 47000.
Сначала пугало отсутствие оклада, были сомнения, что вдруг не будет заявок и тп, но нет, система мотивации максимально оптимизирована, чтобы получать то, что обещают при устройстве.
Выплаты всегда были строго по графику, без задержек.
Огромным плюсом в компании является возможность еженедельной корректировки графика под себя. Это очень удобно тем, что работу в КЦ можно совмещать с различными бытовыми вопросами, делами, походами в банки, организации.
Что можно улучшить
Зарплату, не скажу что она здесь низкая, все относительно, но я сменила работу, т.к. предложили работу по моему университетскому профилю с оплатой в полтора раза выше.
Работаю в компании с мая 2021 года. В компанию пришел уже с большим опытом работы в сфере телекомуникаций и устроился изначально на должность телемаркетолога. Врать не буду, на данной должности были определенные нюансы, которые не совсем меня устраивали, но покидать компанию я не собирался до последнего и причина этому - руководство, которое в компании действительно прислушивается к каждому адекватному предложению исходящему от сотрудников начиная от малого (форс-мажор, перенос смены, дополнитеьный выходной), заканчивая глобальными изменениями по улучшению условий труда всего коллектива. С июля 2021 назначен на должность "Рекрутера", что для меня стало новым опытом и возможностью личностного роста и как бонус стабильно высокий, фиксированный оклад + премия.
Для людей которые рассматривают нашу компанию для трудоустройства добавлю следующее - если вы приходите к нам действительно работать, а не делать вид - вы действительно будете получать стабильно от 30т. руб , а также море других плюшек.
Из плюсов стоит отметить - удаленный формат - это дает возможность как высыпаться по максимуму и не тратить время на проезд к месту работы, так еще и успевать на тренировки до начала рабочего дня... Но я не отказался бы работать в офисе, чисто чтобы видеть и общаться с коллективом вживую.
Что можно улучшить
Тяжело ответить на данный вопрос, поэтому пусть будет банальное "Индексировать ЗП" всем сотрудникам, ведь денег много не бывает :) Хотя условия в компании реально выше рынка.
Очень надежная компания, я шла работать не имея опыта, прошла обучение буквально за 3 дня, начала работать, вначале было страшно, но там такая поддержка со стороны руководящего состава, что уже на вторую смену я чувствовала себя в линии очень уверенно, зарплата всегда во время, никаких задержек, перед новым годом получила премию 10000 очень неожиданно, вообще по зарплате вопросов нет, помимо того, что нет задержек, еще и платят достойно, меньше 37 никогда не получалось, если только в самые первые месяцы работы, но и там доход радовал.
Что можно улучшить
да в общем то ничего. иногда высокая нагрузка в линии, но и это скорее плюс, чем минус.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Где лучше
Рекомендуют ли сотрудники компанию Где лучше для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Где лучше для трудоустройства, на основании 14 оценок.
Какая оплата труда в компании Где лучше?
Сотрудники компании Где лучше оценивают оплату труда на 4.6 из 5, на основании 14 оценок.
Как сотрудники Где лучше оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Где лучше оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 14 оценок.
Как сотрудники Где лучше оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Где лучше оценивают возможности карьерного роста на 4.6 из 5, на основании 14 оценок.
Где лучше - крупнейший в России сервис подключения домашнего интернета и телевидения. На сайте доступно для подключения более 5 млн. домов. Ежемесячно более 500 тыс. клиентов выбирают на нашем сервисе домашний интернет.
Партнеры проект - как крупные федеральные операторы связи - Ростелеком, МТС, Билайн, Дом.ру, ТТК, так и региональные операторы. Всего более 200 интернет-провайдеров предлагают свои услуги на нашем сайте.
В январе 2020 запущен новый проект компании "Где лучше" - "Фитнес без абонементов"