Офис-менеджер
Обязанности:
- Отвечать на входящие звонки
- Отслеживание входящей и исходящей корреспонденций
- Работа в интернет банке
- Выполнение поручений руководства
- Запрос необходимой документаций
- Вести документооборот
- Вести кадровое делопроизводство
- Следить за порядком в офисе и наличием всего необходимого для работы персонала.(Заказ воды, канцтоваров и т.п.)
Требования:
- Умение пользоваться компьютером, компьютерными программами и Интернет-ресурсами
- Хорошо владеть речью, пользоваться оргтехникой
- Знание Word, Excel и т.п.
- Средне- специальное образование.
- Опыт работы в аналогичной сфере.
- Умение работать с документами
- Знание документооборота.
Условия:
- Пятидневный рабочий день с 9.00 до 18.00
- Современный офис в центре города
- Своевременная выплата заработной платы
- Дружный коллектив
- Обеспечение всем необходимым для комфортной работы
Работа в офисе за хорошим компьютером в центре города. Обеспечим всем необходимым для работы.Своевременная стабильная заработная плата. Устоявшаяся структура. Один начальник. Чай, кофе, корпоративные мероприятия, билеты на культурные мероприятия в учреждениях города.
Адрес:
Пермь, улица Революции, 20
О компании:
ООО РТК Новые технологии — это стабильная и динамично развивающаяся компания, предоставляющая своим сотрудникам все условия для профессионального роста и развития. Мы ценим вклад каждого сотрудника и стремимся создать комфортную рабочую атмосферу.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).