Награды компании 0 наград из 3

Специалист клиентского сервиса

от 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Latrec - мультибрендовый дистрибьютор и поставщик медицинских изделий и расходных материалов для коронарного стентирования и ангиопластики.

Latrec является официальным дистрибьютором производителя Angioline в России

НАША МИССИЯ

БЕСПЕРЕБОЙНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ И РАСХОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ КОРОНАРНОГО СТЕНТИРОВАНИЯ И АНГИОПЛАСТИКИ МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК И БОЛЬНИЦ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ

Обязанности:

  • Осуществление своевременного обеспечения продаж (в офисе);
  • Оформление проектов договоров (контрактов) на поставку товара, организация процедуры их согласования;
  • Осуществление контроля за полным выполнением договорных обязательств;
  • Оформление необходимых сопроводительных документов (счет, договор, товарная накладная, счет-фактура, акт приема-передачи, разрешительные документы, документы качества и др.)
  • Контроль за содержанием в товаросопроводительной документации;
  • Оформление в 1С «Заказа клиента», «Реализации товаров и услуг» и других документов, связанных с оформлением купли-продажи товара с обязательной проверкой правильности цен, комплектации продукции, а также соответствия их коммерческим предложениям и спецификации договоров (контрактов)
  • Отслеживание движения товара с момента заказа до поставки его Клиенту;
  • Оформление коммерческих предложений клиентам;
  • Контроль рекомендованного ценообразования
  • Контроль резервов товара;
  • Учет оплаты по выставленным счетам;
  • Организация документооборота с клиентами при поставке товара;
  • Загрузка УПД в ЕИС, АИС, ПИК и др. электронные магазины.
  • Контроль за возвратом первичной бухгалтерской документации по сделкам;
  • Аналитика и подготовка установленной отчетности;
  • Полное владение информацией об уровне, качестве, сроках, статусе исполнения Заявок Клиента на любом этапе осуществления сделки или оказания Клиенту любого вида услуг;
  • Контроль за состоянием дебиторской задолженности (ДЗ) Клиента;
  • Участие совместно с менеджером коммерческой службы в разработке и реализации комплекса мер по погашению ДЗ в соответствии с установленными в Компании процедурами;
  • Оформление информационных писем Клиенту.
  • Знание электронного документооборота
Требования:
  • Образование – высшее профессиональное;

  • Опыт работы – не менее 1-го (одного) года в аналогичной должности;

  • Знание программы MS Office, 1С ERP или 1С УТ;

  • Знания по оформлению первичной бухгалтерской документации;

  • Знание работы с Единой информационной системой (ЕИС), АИС (Портал Поставщиков), ПИК.

  • Умение работать с людьми, коммуникабельность, высокий уровень самоорганизованности, исполнительности и ответственности, стрессоустойчивость, высокая обучаемость.

    Условия:

  • Работа в стабильной, успешно развивающейся Компании;

  • Месторасположение: г. Москва, м. Динамо/ м. Петровский парк, 10 минут пешком от метро, отдельный современный офис расположен в здании бизнес-отеля «Аэростар»;

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;

  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.

Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
1С: Торговля
Деловая переписка
Первичная бухгалтерская документация
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы сервиса (мебель)
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Архимакс
2,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
Главный специалист отдела клиентского обслуживания и корреспондентских отношений
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Элекснет
3,2 22 отзыва
Москва,
сегодня
Латрек
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Место для парковки
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по сервису и рекламациям
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по качеству сервисов (клиентские пути)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер
от 105 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы сервиса (водоподготовка)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job