Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.12.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.12.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.12.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Дежурный инженер технической поддержки 2 линии (Linux)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

АМТЕХ — аккредитованная российская IT компания-разработчик передовых решений для управления городской средой современного мегаполиса. Проекты объединяют в себе решение задач безопасности граждан, улучшения их информированности, доступности городских сервисов для населения, а также комфорта городской среды.

  • С 2013 года успели зарекомендовать себя как надежный партнер в работе с самыми различными заказчиками, начиная от небольших частных компаний, заканчивая крупными корпорациями.


Мы гарантируем будущему коллеге:

  • Высокий уровень полностью белой заработной платы;
  • Официальное оформление в рамках ТК РФ в аккредитованную IT-компанию;
  • Широкий социальный пакет с ДМС со стоматологией;
  • График работы 2/2 (с 10:00 до 22:00 и с 22:00 до 10:00), возможность перейти на гибрид после испытательного срока;
  • Оплату мобильной связи;
  • Комфортное рабочее место с мощным железом;
  • Перспективные возможности для роста и развития внутри компании;
  • Корпоративную скидку на изучение английского языка;
  • Работу над масштабными, интересными и перспективными проектами.

Чем предстоит заниматься:

  • Осуществлением технической поддержки продуктов компании (импортозамещение ОС, СУБД и системы виртуализации) в качестве инженера ТП 2-го уровня;
  • Обработкой заявок, траблшутингом, решением проблем/нахождением обходных путей решения (выступаем как вендор, взаимодействуем с техническими командами);
  • Составлением запроса на 3-й уровень ТП в случае невозможности решения проблемы самостоятельно;
  • Описанием кейса в базе знаний;
  • Участием в плановых работах в нерабочее время, связанных с поддерживаемыми отделом решениями.

Какие навыки и знания требуются нашим кандидатам:

  • Опыт работы на должностях связанных с администрированием или разработкой ОС на базе Linux или СУБД, или систем виртуализаций;
  • Опыт администрирования серверов под управлением Linux;

  • Опыт администрирования прикладного и технологического ПО в Linux (Reverse proxy, DNS серверы, брокеры сообщений и др.);

  • Опыт диагностики и анализа причин неисправностей и оптимизации производительности.

Будет плюсом:

  • Опыт администрирования различных СУБД (PostgreSQL, Mysql/Mariadb, Oracle, MongoDB, Clickhouse, InfluxDB, Elasticsearch, Redis и др.);
  • Знание технологий обеспечения отказоустойчивости и высокой доступности СУБД;
  • Опыт оптимизации SQL-запросов;
  • Опыт тюнинга производительности баз данных;
  • Опыт автоматизации типовых задач с помощью скриптов (Bash, Python);
  • Опыт работы в системах мониторинга и сбора метрик (Zabbix, Prometheus, Grafana и др.);
  • Опыт администрирования кластеров виртуализации (VMware, OpenStack);
  • Опыт развертывания и поддержки систем резервного копирования (в том числе создание консистентных бэкапов СУБД).


Если в этом описании вы увидели себя, смелее направляйте свое резюме, с удовольствием расскажем о деталях позиции!

Вакансия опубликована: 12 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Дежурный системный администратор
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9 2 487 отзывов
Москва,
вчера
Системный администратор Windows/Linux
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

12 STOREEZ
3,6 119 отзывов
Москва,
12 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Специалист службы технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Это была моя первая настоыщая айти компания в карьере, по началу все нравилось, тимбилдинги, зп, задачи
Что можно улучшить
поддержку работников со стороны высшего руководства, индексацию зп
АМТЕХ
4,1
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
95% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
73% Наличие кухни, места для обеда
68% Оплата больничного
68% Удаленная работа
68% Корпоративные мероприятия
62% Гибкий рабочий график
46% Удобное расположение работы
27% Профессиональное обучение
19% Система наставничества
5% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер ЦОД
от 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный инженер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный Инженер технической поддержки
до 82 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки по защите от кибератак
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный администратор
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить