Инженер технической поддержки по защите от кибератак
Мы аккредитованная IT компания Servicepipe.
Мы разрабатываем решения, обеспечивающие доступность и безопасность онлайн-ресурсов и оказываем услуги на базе собственной распределённой инфраструктуры
Про проект: мы разрабатываем свой сервис предотвращения DDoS-атак, защиты от ботов и интернет мошенничества.
Процессинг трафика происходит в реальном времени, поэтому мы стараемся создать не только эффективное с точки зрения защиты, но и быстрое с точки зрения производительности решение.
Сейчас в нашу команду мы ищем Специалиста технической поддержки.
Обязанности:
-
Прием обращений клиентов и ведение ТТ (Trouble Ticket) в системе Servicedesk/Telegram по проблемам Клиентов, обеспечение технической поддержки Клиентов;
-
Самостоятельное заведение сервисов в систему, их настройка согласно полученным требованиям, сбор необходимой информации для заведения тикетов в отдел аналитики и разработки;
-
Первичная диагностика, анализ и устранение возникающих проблем по услугам направления;
-
Взаимодействие с группой инженеров 2-ой линии, аналитиками и разработчиками;
-
Мониторинг доступности сети передачи данных, оперативное реагирование в случае аварийных ситуаций на сети;
-
Оповещение и сопровождение плановых работ на инфраструктуре;
-
Составление отчетов и анализ статистики событий.
Требования:
-
Знание технологий: модель OSI, понимание работы стека TCP/IP, протоколов SSL (SSL handshake, TCP handshake), HTTP/HTTPS и принципов их защиты (обязательно);
-
Уверенное знание сетевых технологий и протоколов, принципов организации сетей различного уровня;
-
Опыт работы с программами tcpdump, wireshark (обязательно);
-
Уверенный пользователь Linux (обязательно);
-
Базовые знания SQL и умение работать с командной строкой;
-
Базовые знания типовых сетевых атак, понимание принципов построения защиты;
-
Интерес к направлению сетевой ИБ;
-
Владение английским языком на уровне чтения технической литературы.
Будет плюсом:
-
Большим преимуществом будет являться опыт работы с системами анализа трафика и защиты от DDoS – атак;
-
Знание линейки продуктов защиты от DDoS - атак (Arbor, F5);
-
Умение работать с системами: Grafana, Zabbix, пакетными анализаторами.
Условия:
-
Дежурство в сменном графике 2/2 (12-ти часовая рабочая смена день/ночь);
-
Офис в центре Москвы (ст. метро Чеховская);
-
Возможность удаленной работы в пределах РФ;
-
ДМС после испытательного срока;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Выдаем всю необходимую технику;
-
Компенсация фитнеса;
-
Корпоративная библиотека МИФ;
-
Молодой и дружный коллектив профессионалов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).