Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки по защите от кибератак

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы аккредитованная IT компания Servicepipe.

Мы разрабатываем решения, обеспечивающие доступность и безопасность онлайн-ресурсов и оказываем услуги на базе собственной распределённой инфраструктуры

Про проект: мы разрабатываем свой сервис предотвращения DDoS-атак, защиты от ботов и интернет мошенничества.

Процессинг трафика происходит в реальном времени, поэтому мы стараемся создать не только эффективное с точки зрения защиты, но и быстрое с точки зрения производительности решение.

Сейчас в нашу команду мы ищем Специалиста технической поддержки.

Обязанности:

  • Прием обращений клиентов и ведение ТТ (Trouble Ticket) в системе Servicedesk/Telegram по проблемам Клиентов, обеспечение технической поддержки Клиентов;

  • Самостоятельное заведение сервисов в систему, их настройка согласно полученным требованиям, сбор необходимой информации для заведения тикетов в отдел аналитики и разработки;

  • Первичная диагностика, анализ и устранение возникающих проблем по услугам направления;

  • Взаимодействие с группой инженеров 2-ой линии, аналитиками и разработчиками;

  • Мониторинг доступности сети передачи данных, оперативное реагирование в случае аварийных ситуаций на сети;

  • Оповещение и сопровождение плановых работ на инфраструктуре;

  • Составление отчетов и анализ статистики событий.

Требования:

  • Знание технологий: модель OSI, понимание работы стека TCP/IP, протоколов SSL (SSL handshake, TCP handshake), HTTP/HTTPS и принципов их защиты (обязательно);

  • Уверенное знание сетевых технологий и протоколов, принципов организации сетей различного уровня;

  • Опыт работы с программами tcpdump, wireshark (обязательно);

  • Уверенный пользователь Linux (обязательно);

  • Базовые знания SQL и умение работать с командной строкой;

  • Базовые знания типовых сетевых атак, понимание принципов построения защиты;

  • Интерес к направлению сетевой ИБ;

  • Владение английским языком на уровне чтения технической литературы.

    Будет плюсом:

  • Большим преимуществом будет являться опыт работы с системами анализа трафика и защиты от DDoS – атак;

  • Знание линейки продуктов защиты от DDoS - атак (Arbor, F5);

  • Умение работать с системами: Grafana, Zabbix, пакетными анализаторами.

Условия:

  • Дежурство в сменном графике 2/2 (12-ти часовая рабочая смена день/ночь);

  • Офис в центре Москвы (ст. метро Чеховская);

  • Возможность удаленной работы в пределах РФ;

  • ДМС после испытательного срока;

  • Оформление по ТК РФ;

  • Выдаем всю необходимую технику;

  • Компенсация фитнеса;

  • Корпоративная библиотека МИФ;

  • Молодой и дружный коллектив профессионалов.

Ключевые навыки
Linux
SQL
TCP/IP
Grafana
Zabbix
Wireshark
Модель OSI
Computer troubleshooting
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПП БИЗНЕС СВЯЗЬ ХОЛДИНГ
4,9 5 отзывов
Москва,
11 декабря 2024
Дежурный инженер систем защиты от DDoS-атак
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Servicepipe
4,9 11 отзывов
Москва,
12 декабря 2024
Servicepipe
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
100% Удаленная работа
100% Медицинское страхование
100% Своевременная оплата труда
73% Гибкий рабочий график
73% Удобное расположение работы
64% Наличие кухни, места для обеда
45% Оплата больничного
45% Оплата мобильной связи
45% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
18% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
9% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Дежурный Инженер технической поддержки
до 82 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный hardware инженер (ЦОД) в хостинговую компанию
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист ночной технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки клиентов услуг интернет
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный IT инженер
до 93 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить