Ведущий специалист отдела по работе с клиентами
Обязанности:
-работа в офисе,
- проверка входящей страховой документации в электронном виде,
- ответы на письма клиентов, входящие и исходящие звонки,
- сверка платежей, работу с дебиторской задолженностью,
- формирование служебных писем, актов на выплату выкупных сумм, на выплату по дожитию, служебных записок на возврат денежных средств по несостоявшимся договорам страхования,
- проверка договоров и дополнительных соглашений на правильность документального оформления и наличия полного комплекта документов,
- контроль за перечислением страховых взносов (премий) физических лиц,
- внесение изменений по заявлениям клиента,
- формирование, печать, отправка писем клиентам,
- информационная рассылка клиентам уведомлений,
- первичный андеррайтинг,
- работа с архивом.
Требования:
Навык ведения телефонных переговоров, грамотная речь и письмо, работа с большим объёмом информации и с физическими лицами, уверенный пользователь ПК.
Целеустремленность, коммуникабельность, стремление к развитию, ответственность, внимательность, пунктуальность, быстрая адаптация, порядочность, честность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).