Специалист по приему и обработке заказов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Полное ведение ФГИС Меркурий;
-
Взаимодействие со смежными отделами по вопросам данных с ФГИС Меркурий;
-
Работа в 1С (заведение нового контрагентов, внесение корректировок по контрагентам и т.д.);
-
Выполнение задач поставленных руководителем.
- Высокий уровень самоорганизации, ответственности и ориентация на результат;
- Коммуникационные навыки (грамотная письменная и разговорная речь)
- Опытный пользователь программ «MS Office»;
- Знание и навыки работы в CRM-системе («Битрикс 24»), «1С» и "Меркурий" приветствуется.
- уровень дохода обсуждается индивидуально;
- официальное оформление по ТК РФ;
- график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
- испытательный срок 3 месяца (может быть сокращен по результатам работы)
- оплачиваемое питание в кафе бизнес-центра
- интересные корпоративные мероприятия
- возможность для себя (семьи) приобрести рыбу и морепродукты по оптовым ценам
- современный дизайнерский офис, в котором продумано все до мелочей: оборудованные рабочие места, зоны отдыха, панорамный вид из окон, комфортабельная кухня с вкусным кофе, чаем и оборудованной техникой (локация: Москва, БЦ «G10» в шаговой доступности от метро «Румянцево»).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по учету и документообороту
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сеть фитнес-клубов Spirit
52 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист по документообороту
140 000 - 140 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Whitecliff Investment Management
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
67%
Удобное расположение работы
67%
Профессиональное обучение
67%
Система наставничества
33%
Удаленная работа
33%
Место для парковки
33%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
40 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по делопроизводству
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
60 300 - 60 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru