Главный менеджер по персоналу
Уважаемые коллеги!
ПАО «КИФА» более 11 лет развивает цифровую оптовую торговлю (импорт/экспорт) между Россией и Китаем через B2B-платформы КИФА (QIFA). Мы помогаем производителям и оптовым покупателям двух стран вести торговлю без знания ВЭД, языка и особенностей валютного и таможенного регулирования. Делаем процесс закупок и продаж простым, безопасным, прозрачным, понятным и выгодным!
В связи с развитием бизнеса и повышением текущего сотрудника мы открываем позицию Главный менеджер по персоналу.
Пожалуйста, в сопроводительном письме укажите Ваши финансовые ожидания, если они не указаны в резюме.
Основные зоны ответственности:
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат ~ 100 человек);
- Участие в процессах подбора и адаптации персонала;
- Участие во внутренних HR-проектах.
Основные задачи:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (1С 8.3);
- Подготовка и направление кадровых отчётов;
- Формирование штатного расписания и графика отпусков;
- Контроль ведения руководителями табеля учета рабочего времени;
- Ведение ВУС;
- Техническое ведение блока C&B;
- Участие в процессе подбора персонала на различные вакантные позиции (точечный подбор): составление и публикация вакансий, проведение первичных интервью с кандидатами;
- Организация и контроль выхода новых сотрудников на работу;
- Участие в процессе адаптации новых сотрудников;
- Участие в разработке HR-проектов;
- Участие в проведении первичного обучения новых сотрудников;
- Ведение программ лояльности и признания заслуг.
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы с аналогичным функционалом не менее трех лет;
- Высокая степень самостоятельности;
- Отличное знание трудового законодательства;
- Уверенные знания основных рабочих инструментов (1С, пакет Office);
- Исключительно грамотная письменная и устная речь;
- Активность, высокая степень самостоятельности и ответственности.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление, социальный пакет в соответствие с ТК РФ.
- Достойное вознаграждение: оклад + KPI + годовой бонус.
- График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00 часов, формат работы - офисный.
- Новый современный офис класса "А" (БЦ "Парк Хуамин") в нескольких минутах ходьбы от МЦК/ст. м. "Ботанический сад";
- Возможность реализовать себя и расти в стабильно развивающейся международной компании.
- Стабильный коллектив, открытое руководство, теплая и дружеская атмосфера в офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).